от компании (организации): Единый Центр Высшего Дистанционного образования в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 85000 руб.
Вакансия № 29342573 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29342573 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29342573 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса в сфере образования
Внимание! Вакансия действует до 09 ноября.
"Единый Центр Высшего Дистанционного Образования" – компания федерального уровня, является официальным партнером более 50 ВУЗов и колледжей, крупнейший на территории России консультационный центр, работающий на рынке высшего и среднего профессионального дистанционного образования с 2001 года. Приглашает к себе в команду инициативного и ответственного человека на должность «руководитель отдела клиентского сервиса»
Если тебе интересно образование в качестве карьерного развития, ты ценишь командный подход, хочешь работать в крутой атмосфере и быть причастным к реализации супер проекта, грамотно распределять свое рабочее время и не бояться большого объема интересных задач, тогда эта вакансия для тебя!
Зачем мы людям?
Мы обеспечиваем 100% поступление в ВУЗ или колледж и даем постоянную поддержку в процессе обучения. Ежегодно с нашей помощью на обучение поступает и выпускается более 2000 студентов.
Тебя ждет:
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Высокий уровень дохода, состоящий из Оклада + KPI
- Белая зарплата, официальное трудоустройство;
- Ежемесячные выплаты заработной платы без задержек;
- Дружный и молодой коллектив;
- Регулярное обучение и развитие как для себя, так и внутри компании;
- Качественная реклама и спрос студентов круглый год;
- Заинтересованный в Вашем росте и продуктивности руководитель;
- Официальный оплачиваемый отпуск и больничный;
- Праздничные корпоративы;
- Удобная и простая система стажировки;
- Активно вовлеченный Директор компании;
- Активный рост компании ежегодно;
- За рекорды – компания организовывает выезды в экзотические места;
- Компания оплачивает курсы обучающих материалов для профессионального развития;
- Заработная плата выше среднего уровня рынка;
- Регулярные встречи и контроль выполнения задач/мотивация (в zoom)
- Комфортабельный и современный офис;
- Удобное место нахождения офиса рядом с D1 Лобня;
- Нормированный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Отдельное место питания чай/кофе (включено);
- Предоставление необходимого оборудования и канцелярии для работы;
- Поэтапная адаптация и введение в должность, а так же обучение с постоянной поддержкой и сопровождением.
- Дружелюбная сильная культура и насыщенная корпоративная жизнь.
Мы активно растем и развиваемся, вместе строим команду мечты, в которой работают только профессионалы и лучшие люди. ПРИСОЕДИНИШЬСЯ?
В твои обязанности будет входить:
- Обеспечить высокий уровень клиентского сервиса
- Контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса
- Работа с учебными заведениями по всем вопросам сопровождения студентов
- Обучение персонала, внедрение в работу новых сотрудников
- Контроль операционной активности менеджеров по всем задачам отдела
- Помощь менеджерам в сопровождении этапов обучения студентов
- Контроль работы бизнес-процессов Битрикс24 в сделках отдела
Мы хотим от тебя:
- Опыт работы в аналогичной должности (руководитель клиентского сервиса, руководитель сопровождения клиентов, менеджер по продукту в сегменте оказания услуг, руководитель отдела сопровождения студентов и пр.) не менее 1 года
- Уметь выстраивать коммуникации с партнерами, сотрудниками и студентами
- Показывать системный подход, аналитический склад ума и ориентированность на результат не только в работе, но и в личной жизни
- Не задаваться вопросом: что такое Битрикс24 и с чем его едят?
- Самостоятельное умение делать все, что требуется от сотрудников
- Умение выстраивать эффективную работу отдела
- Умение подбирать качественный персонал в отдел
- Качественное обучение сотрудников
- Грамотный и эффективный контроль работы сотрудников
Почему открыта вакансия?
Компания показывает взрывной рост клиентов, поэтому мы активно растем и в количестве обслуживаемых студентов, и в количестве менеджеров клиентского сервиса для них.
Вся компания очень хорошо структурирована, и департамент клиентского сервиса тоже.
Сейчас нам нужен гуру администрирования – руководитель отдела клиентского сервиса в офис в г. Лобня.
Мы предлагаем:
- Ежемесячный доход при выполнение отделом плановых показателей – до 85 000 руб. (Оклад + KPI после прохождения испытательного срока)
- График работы 5/2 с 9 до 18 часов
- Оформление по ТК РФ после испытательного срока
- Хороший офис, кухня, чай, кофе
- Адекватное руководство без заморочек и с готовностью всегда прийти на помощь
- Очень дружная, почти семейная обстановка
- Отсутствие жесткого дресс-кода
- Оборудованное рабочее место для эффективной работы
- После года работы возможность бесплатного получения высшего образования
Обратите внимание!
У нас довольно большой поток резюме, поскольку наша вакансия – одна из лучших в Лобне. Мы уже 22 года создаем динамичную и сильную команду, для нас очень важен каждый, кто приходит к нам в коллектив, поэтому и к отбору кандидата мы относимся ответственно.
- Вы направляете нам свое резюме (исключительно путем отклика на нашу вакансию на сайте hh.ru).
- Мы рассматриваем Ваше резюме.
- По итогам рассмотрения резюме мы связываемся с Вами, проводим короткое, на 5-7 минут, телефонное интервью.
- После успешного прохождения вводного интервью направляем Вас на онлайн тестирование (3 небольших теста по 5-10 минут каждый).
- Мы оцениваем результаты Вашего теста и, если результаты положительные, приглашаем Вас на интервью в наш офис.
- Если Вы успешно прошли интервью, то мы предложим Вам пройти еще одно тестирование на наличие у Вас руководящих компетенций.
- По итогам этого тестирования мы принимаем решение о предложении Вам вакантной должности руководителя ОКС.
В заключение еще одно ВАЖНОЕ:
Мы рассмотрим все резюме, полученные нами до 09 ноября включительно.
Прочитав описание, вы частично познакомились с нашей компанией. Теперь и мы хотим познакомиться с вами. Вместе с откликом отправьте сопроводительное письмо и начните его словами: «Хочу быть в вашей команде!», а также ответьте на вопрос: "Почему мы должны выбрать именно Вас?"
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса в сфере образования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29342530 на должность Мастер по наращиванию ресниц от компании ООО БРОУ АП в городе (населенном пункте) Москва