от компании (организации): ООО Мопеды.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 29351689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29351689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29351689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
• Прием и регистрация заявок от пользователей по телефону или через систему заявок.
• Диагностика и решение простых технических проблем (например, восстановление паролей, устранение неполадок с ПО и оборудованием).
• Установка и настройка ПО на удаленных рабочих столах пользователей.
• Поддержка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования.
• Подготовка отчетности по выполненным работам и заявкам.
• Подготовка, настройка и отправка оборудования для новых торговых точек, включая смартфоны, компьютеры, системы Соболь, тонкие клиенты, коммутационные ящики и оборудование MikroTik.
• Работа с ЭЦП токенами: прием, распаковка и передача их специалистам второй линии.
• Диагностика, настройка и ремонт неисправного оборудования, включая тонкие клиенты и телефонное оборудование.
• Оказание помощи новым сотрудникам: регистрация телефонов, настройка удаленного доступа, помощь с доступом к удаленному рабочему столу.
• Работа с кассовым оборудованием: устранение неполадок при открытии и закрытии кассовых смен.
• Настройка и подключение систем видеонаблюдения к сетевым видеорегистраторам.
• Мониторинг работоспособности сетей и доступности точек.
• Настройка и поддержка корпоративных аккаунтов WhatsApp и Telegram на телефонах.
• Закупка оборудования и комплектующих: подбор поставщиков, запросы юридическим лицам для выставления счетов, контроль оплаты, решение вопросов возврата/обмена дефектного товара, подготовка и отправка оборудования.
• Ведение диалога по вопросам решения заявок с поставщиками услуг, провайдерами ip-телефонии и интернет-услуг.
• Обработка поступающих запросов от пользователей: диагностика причин неисправностей, и в случае необходимости передача задач специалистам второй линии.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
• Образование: среднее профессиональное или высшее техническое.
• Базовые знания операционных систем Windows и/или Linux.
• Понимание принципов работы сетей TCP/IP.
• Опыт работы с офисной техникой и программным обеспечением (MS Office, почтовые клиенты).
• Желательно наличие сертификатов в области ИТ.
• Знание английского языка на техническом уровне будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1-й линии
- Занятость удаленная, посещение офиса в Москве и МО по необходимости (нечасто);
- График работы 5/2 полный рабочий день
- Испытательный срок 3 месяца
- З/п на испытательный срок 60 000 рублей, после 70 000 рублей
- Оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1-й линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29351673 на должность Фармацевт/Провизор от компании Ригла в городе (населенном пункте) Подольск