от компании (организации): ООО Комрунет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 29351897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29351897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29351897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер\менеджер
Компания «Комрунет» с 2012 года реализует проекты по защите информации, которая хранится и обрабатывается на компьютерах или распространяется в системах передачи цифровой информации. Мы задействуем сети передачи данных общего пользования, а также используем сети специального назначения на базе проводных, спутниковых и радиорелейных каналов связи, с помощью которых передается цифровая информация, в том числе телефония и видео.
ООО “Комрунет” входит в список аккредитованных ИТ-компаний в качестве организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, согласно решению Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ № АО-20220303-3737368053-3, о предоставлении государственной аккредитации.
На конкурсе в рамках выставки “Связь 2023”, где участвовали ведущие отечественные компании-разработчики оборудования и программного обеспечения, мы заняли 1-е место в номинации лучший проект по импортозамещению в сфере здравоохранения. В рамках этого проекта в 2023 году мы защитили более 22 000 рабочих мест в 22 больницах Москвы.Мы умеем и любим решать сложные задачи!
Сейчас происходит активное развитие компании, ведь 83% наших клиентов возвращаются к нам обратно:) Мы в поиске партнера-единомышленника на частичную занятость, для работы в направлении финансов. У нас уже настроена консолидация финансовой отчетности и ведение управленческой отчетности. Нам нужен человек, который сможет не только подхватить все текущие процессы, но и усовершенствовать и оптимизировать их. А также мы готовы слышать идеи и совместно их реализовывать.
Какие задачи необходимо будет решать:
-
Выгрузка начисленной ЗП из 1С-предприятие, привязка к оплатам, начисление дополнительной ЗП по сотрудникам, подготовка ведомости на выплату ЗП и расходного кассового ордера.
-
Контроль занесения первичных входящих и исходящих документов по компаниям К1 и К2, проверка правильности распределения расходов по статьям в отчетах ДДС и ОПиУ (управленческих), исправление ошибок/проводок. Проверка достоверности данных в отчетных формах.
-
Выгрузка из 1С-предприятие начисленных страховых взносов, НДФЛ, проверка правильности отражения в отчете управленческом ОПиУ.
-
Занесение начисленных налога на прибыль и УСН по компаниям К1 и К2 ручной проводкой, проверка правильности отражения в управленческом отчете ОПиУ.
-
Корректировка управленческого отчета ОПиУ на размер НДС по компании К2 ручной проводкой.
-
Проверка разнесения оплат и начислений по кассе при их наличии (движения средств), корректировка актов по кассе.
-
Закрытие месяца по компаниям К1 и К2, сведение управленческого баланса в целом по предприятию.
-
Расчет и анализ показателей «финансового здоровья» компании и предоставление рекомендаций по их улучшению
-
Расчет ROI и NVP по проектам не чаще 1 раза в месяц.
-
Консультирование Директора по вопросам финансового управления
Что должно быть у вас, чтобы наше сотрудничество было плодотворным:
-
Высшее финансовое или экономическое образование;
-
Опыт работы финансовым менеджером или финансовым контролером от 3-х лет;
-
Знание 1С 8.3 УТ и БП, google-таблицы, Excel (сводные таблицы, сложные формулы и т.д.);
-
Практические навыки работы с налогообложением (система налогообложения, ОСН, налог на прибыль, НДС, НДФЛ, соц взносы, упрощенная и обычная система налогообложения)
-
Практическая навыки работы с показателями “финансового здоровья” Компании (рентабельности, ликвидность, финансовая устойчивость, оборачиваемость активов, EBITDA, маржинальность, финансовый цикл, чистый денежный поток)
-
Внимательность к деталям, умение замечать ошибки в числах.
-
Опыт работы в сфере интеллектуальной собственности, информационных технологий(приветствуется);
Условия нашего сотрудничества:
-
Сотрудничество с растущей компанией.
-
Удаленный формат взаимодействия, вам не нужно ездить в офис.
-
Взаимодействие в ERP системе Bitrix24, в 1С и google-таблицах.
-
Оформление по договору оказания услуг, самозанятости или ИП.
Если что-то из перечисленного выше не оставляет Вас равнодушным(ой), откликайтесь на вакансию, мы рассмотрим ваше резюме и ответим вам. При нашей заинтересованности проведем с вами собеседование, где Вы сможете задать вопросы.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер\менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29351895 на должность Финансовый менеджер от компании АО А.Н.Д. в городе (населенном пункте) Москва