от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29355375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29355375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29355375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик в Центр развития Индийского филиала
В связи с развитием в команде Центра развития Индийского филиала открыта вакансия Бизнес-аналитика.
В рамках проекта разрабатываются автоматизированная банковская система (АБС) для международного Филиала Банка.
АБС предназначена для:
· ведения бухгалтерского и продуктового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. в части плана счетов, создания проводок и бизнес операций, управления операционным днём, формирования баланса;
· ведения бухгалтерского учета по РСБУ;
· ведения налогового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. по TDS и GST;
· управления валютными курсами, поддержки процессов заключения и обслуживания сделок, в т.ч. конверсионных сделок, сделок корпоративного кредитования и торгового финансирования;
· обслуживания транзакционных продуктов (международные и внутристрановые переводы), а также казначейских операций.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик в Центр развития Индийского филиала
- собирать, анализировать и систематизировать бизнес-требования, генерировать идеи, предлагать решения с учётом принятых технических ограничений и интеграционных взаимодействий
- создавать BRD, user-story и FSD, а также формировать требования к интеграциям
- создавать и актуализировать модели/схемы бизнес процессов в стандарте BPMN
- согласовывать бизнес-требования с Заказчиками и аналитиками от смежных АС
- согласовывать технические спецификации на соответствие бизнес-требованиям
- участвовать в демонстрациях доработок
- анализ инцидентов в системах (3 линия поддержки)
- участвовать в подготовке и проведении тестирования, в т.ч. ПСИ
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик в Центр развития Индийского филиала
- высшее техническое или экономическое образование
- опыт работы на позиции бизнес-аналитика в ИТ-компании или финансовой организации (учётные банковские системы, фронт-офисные решения), в т.ч. опыт написания бизнес-требований – не менее 2 лет
- знание основных инструментов и методик описания процессов (BPMN, UML)
- знание английского языка на уровне возможности разговаривать на профессиональные темы, чтения и создания документации на английском языке
- опыт/навык организации работы небольшой команды
- опыт сбора и анализа бизнес-требований по соответствующему или близкому направлению
- навыки использования JIRA, Confluence
- системное мышление
- готовность к командировкам
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик в Центр развития Индийского филиала
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- работа в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- регулярное корпоративное и внешнее обучение
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- спортзал прямо в офисе
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик в Центр развития Индийского филиала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29355374 на должность Помощник event-менеджера/младший эвент менеджер от компании ИП Шитов Станислав Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва