от компании (организации): ООО Керхер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29356011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29356011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29356011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент/Координатор
ООО "Керхер", дочерняя компания ведущего мирового производителя высокотехнологичных систем чистки и уборочного оборудования высочайшего качества, объявляет о вакансии Ассистент.
В команду центрального офиса ищем Ассистента, отвечающего за:
- Поддержку руководителя подразделения (ведение календаря, помощь в организации встреч, travel-поддержку, администрирование поездок, протоколирование встреч);
- Координацию деятельности отдела - ведение документооборота, работу со счетами и контрактами;
- Сбор материалов и информации по запросу: подготовку информационных, справочных и иных материалов;
- Подготовку аналитической отчетности в различных срезах;
- Участие в организации мероприятий;
- Взаимодействие со смежными департаментами.
Мы ждем от кандидата: - Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3 лет на позиции административного характера;
- Опыт организации деловых поездок, встреч, переговоров;
- Уверенное владение MS Excel (составление сводных таблиц, построение графиков, работа с формулами), опыт подготовки презентаций в MS Power Point;
- Опыт работы в 1С;
- Уровень владения английским не ниже intermediate (возможность ведения переписки, подготовки презентаций и отчетности на английском языке).
Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство в штат компании;
- Конкурентный уровень заработной платы+наличие годового бонуса;
- ДМС, доплата на питание, оплачиваемая мобильная связь;
- График работы - 5/2 с 9 до 18 в офисе компании (пятница сокращенный рабочий день).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент/Координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29356007 на должность Личный помощник собственника от компании Строительно-инвестиционная компания БЭСТКОН в городе (населенном пункте) Москва