Вакансия № 29356167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29356167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29356167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Мы в поиске ответственного и внимательного сотрудника к первому лицу Группы компаний (Акционер), который обеспечит административную поддержку его работы, встретит Партнеров и гостей компании, а также обеспечит организацию бесперебойной работы офиса
- Планирование его рабочего дня (встречи, приёмы, выездные мероприятия)
- Ведение календаря событий, напоминание о мероприятиях, днях рождениях, праздниках и т.п.
- Travel support 24/7 и организация поездок руководителя (деловых и личных): заказ билетов, организация транспорта, бронирование гостиниц, VIP -залов, ресторанов и др., контроль за своевременным прибытием генерального директора в место назначения
-
Приём документов на подпись руководителя (подписание, согласование, ознакомление, регистрация, учёт, хранение), выполнение копировально-множительных работ
-
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, обеспечение сохранности и сдачи в архив
-
Составление писем, запросов, справок, контроль получения ответа на них
-
Доведение до сведения работников Общества указаний и распоряжений генерального директора, контроль их исполнения
-
Выполнение иных личных поручений: организация обеда, покупка подарков, получение и отправление корреспонденции, посылок и других материальных ценностей и т.п.
-
Прием посетителей и гостей Компании: заказ пропусков, сопровождение в офисе, чай/кофе.
-
Обеспечение работы и чистоты офиса: решение хозяйственных вопросов, организация ремонтных работ, заказ воды, чая, кофе, канцелярии, хозяйственных средств, расходников, заправка картриджей и т.п.
-
Ежемесячное формирование авансовых отчетов для подтверждения расхода подотчетных денежных средств
-
Приём телефонных звонков, фиксирование полученной информации
-
Подготовка заседаний и совещаний, ведение протокола, доведение его содержания до заинтересованных лиц
-
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора