от компании (организации): Верный в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29360774 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29360774 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29360774 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
АККРЕДИТОВАННАЯ IT- КОМПАНИЯ ООО «ВЕРНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ» В СВЯЗИ С УВЕЛИЧЕНИЕМ КОЛИЧЕСТВА IT-ПРОЕКТОВ НАХОДИТСЯ В ПОИСКЕ Специалиста технической поддержки.
Работа в IT-компании предоставит Вам следующие льготы:
- возможность получить бронь в рамках частичной мобилизации (мы предоставляем сведения в военкоматы для предоставления брони);
- отсрочка от призыва на военную службу в армию до достижения возраста 27 лет на время работы в компании (для военнообязанных);
- льготная ипотека.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Консультирование пользователей по вопросам работы с 1С (помощь в типовых и нештатных ситуациях, поиск ошибок/причин/решений) (Управление холдингом 3.1, Документооборот 8 КОРП 2.1, ЗУП КОРП 3.1, Комплексная автоматизация).
- Настройка интерфейсов и отчётов.
- Самостоятельное решение вопросов пользователей в соответствии с инструкциями (исправление ошибок в программных продуктах штатными средствами).
- Ведение базы знаний (инструкций) по частым/типовым вопроса.
- Постановка задач в отдел разработки 1С на изменение функционала для минимизации обращений в Службу поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Высшее образование.
- Приветствуется наличие сертификатов (1С:Профессионал и т.д.).
- Опыт работы в службе Service Desk / Help Desk / технической поддержке.
- Опыт сопровождения продуктов 1С (Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП, КА).
- Опыт работы в типовых решениях «1С: Предприятие 8.х» (Бухгалтерия, Документооборот, ЗУП, УТ, КА)
- Грамотная речь, желание помочь с решением их вопросов.
- Готовность развиваться, учиться, повышать профессиональный уровень.
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании;
- Белая заработная плата - обсуждается с финальным кандидатом;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные листы);
- ДМС после испытательного срока;
- Возможности развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение в процессе работы;
- График работы 5/2 (9:00-18:00);
- Корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29360754 на должность Специалист техподдержки (удаленно) от компании ООО Диджитал Крафт в городе (населенном пункте) Москва