от компании (организации): Kept (Кэпт) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29361049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29361049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29361049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
Задачи в области первой линии поддержки пользователей:
- Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безопасности от пользователей
- Регистрация и обработка заявок от пользователей в установленные сроки (SLA)
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
- Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи
- Поддержка пользователей по вопросам нарушений работы оборудования и программного обеспечения
- Поддержка пользователей по вопросам неисправности работы сети и мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
- Установка и обновление компьютерных систем и оборудования
- Консультирование и обучение конечных пользователей
- Работа над проектами, определяемых Проектным Отделом ИТ, менеджером Службы технической поддержки и Руководителем Службы технической поддержки (при необходимости)
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
- Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
- Уровень английского не ниже Intermediate.
- Знание сетевых технологий
- Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
- Отличное знание Windows 10
- Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
- Готовность брать на себя ответственность
- Высокая самообучаемость
В качестве преимущества:
- Знание ITIL
- Знание PowerShell
- Знание Active Directory и SCCM
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы
- Большая профессиональная команда ИТ и доброжелательная среда в московском бизнес-центре «Башня на набережной» в Москва-Сити
- Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др.
- Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
- Официальное трудоустройство
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (IT Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29361039 на должность Младший специалист по поддержке бизнес-приложений от компании Випсервис в городе (населенном пункте) Москва