от компании (организации): АНО ДПО «Академия Промышленной Безопасности и Капитального Строительства» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29361821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29361821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29361821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Наша компания является экспертом в области охраны труда, промышленности и пожарной безопасности с 2011 года.
Наши партнеры — это компании-лидеры в своих отраслях: ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «Роснефть» , ОАО «РусГидро», и другие.
В связи с расширением штата мы ищем в нашу молодую профессиональную команду менеджеров по сопровождению клиентов.
Нам нужен тот, кто готов поддержать нашу цель, готов расти и развиваться вместе с компанией.
.
Какие задачи будут перед вами стоять:
-
Подготовка всей сопроводительной документации по сделкам менеджеров (договоры, счета, акты и др);
-
Контроль оплат, изменение статуса оплаты в программе;
-
Контроль соблюдения сроков по заявкам;
-
Координация преподавательского состава;
-
Подготовка и выдача документов по обучению заказчику;
-
Работа на портале поставщиков;
-
Рассылка прайс-листов и коммерческих предложений по клиентской базе;
-
Ежедневное общение с клиентами по телефону и по электронной почте, консультирование по всем вопросам в рамках своих компетенции;
-
Выполнение поставленных задач менеджерами по продажам и руководителем;
-
Отчетность.
.
Вы нам подходите, если обладаете следующими навыками и опытом:
-
Опыт работы от 2х лет координатором, помощником менеджера, ассистентом отдела продаж;
-
Имеете хорошие навыки общения, умеете вести деловую переписку;
-
У Вас высокая скорость печати, работаете с большим объемом информации в режиме многозадачности;
-
Вы грамотны, коммуникабельны, внимательны к деталям;
-
Любите структурировать свою работу;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), СРМ-систем (Битрикс 24, 1С);
-
У Вас есть опыт работы в отделе продаж (документооборот);
-
И просто любите помогать менеджерам и клиентам разобраться в бумагах!
.
Мы готовы предложить вам:
-
Стабильная заработная плата от 70 000 р.;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, пт c 09.00 - 17.00;
-
Отлаженную систему "входа в должность" (обучение параллельно с работой, наставничество, доступность обучающих материалов, регулярная обратная связь от руководителя);
-
Современный офис в БЦ в 7 минутах ходьбы от метро Тульская;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Частичная компенсация обедов;
-
Молодой дружный коллектив, развитая корпоративная культура;
-
Возможность профессионального развития;
-
Бонусы для сотрудников работающих на результат!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29361816 на должность Специалист по охране труда, пожарной и промышленной безопасности от компании АО РТ-Строительные технологии в городе (населенном пункте) Москва