от компании (организации): Avanpost в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29362054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29362054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29362054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Avanpost — российский вендор в области информационной безопасности. Уже 15+ лет мы разрабатываем и совершенствуемся в сфере управления доступом и аутентификации. На текущий момент в дистрибуции находится 5 продуктов нашего производства, готовятся к выходу новые.
Мы стабильная и надежная - аккредитованная IT компания, входим в реестр отечественного ПО и являемся резидентами Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы».
Мы приглашаем в свою команду Руководителя отдела технической поддержки.
Мы гибки в принятии технических решений, можем использовать любые технологии и инструменты для достижения поставленных задач.
Ваши основные задачи:
- Управление отделом ТП (2-3 инженера ТП, администрирование графиков работы, подбор инженеров, обучение и т/д.);
- Выстраивание и поддержка процессов внутри компании с целью обеспечения качественных услуг ТП;
- Актуализация документации (регламенты внутреннего\внешнего взаимодействия, каталог услуг ТП, база знаний ТП, анализ статистики обращений ТП, контроль качества обработки обращений);
- Оказание технической поддержки клиентам компании (2 линия) по продуктам компании;
- Управление жизненным циклом обращений в системе JIRA Service Desk;
- Ведение базы знаний;
- Установка и настройка продуктов компании на тестовых стендах;
- Установка обновлений продуктов в средах Заказчиков;
- Взаимодействие с 3 и 4 линиями ТП (инженерами внедрения, разработчиками, владельцами продуктов для решения сложных технических вопросов).
Наши ожидания:
- Клиентоориентированность, умение вежливо и дипломатично выстраивать общение с Заказчиками\Партнерами;
- Понимание схемы работы ТП вендора;
- Опыт администрирования JIRA Service Desk;
- Базовые знание ОС семейства Linux;
- Опыт анализа логов в различных ОС и приложениях;
- Знание принципов и сценариев построения сетевой инфраструктуры, анализа сетевых ошибок на уровне ОС и приложений.
Будет плюсом:
- Базовые знания\опыт написания скриптов на PowerShell, Python, C#;
- Опыт работы с базами данных (MSSQL, PostgreSQL), базовые знания языка SQL;
- Широкий кругозор в ИТ (различные ОС, СУБД, WEB сервера, сетевые взаимодействия);
- Знание инфраструктуры Microsoft (AD, Windows Server, IIS, Exchange Server).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Работа в комфортабельном офисе, в 8 минутах ходьбы от ст. м. Алексеевская;
- Оформление по ТК, достойное стабильное вознаграждение, квартальные премии;
- График работы 5/2 в офисе (в перспективе переход на гибридный формат по согласованию с руководителем): 1. Режим приема обращений в ТП компании с 7-00 до 19-00. Сотрудники отдела ТП работают с 7-00 до 16-00 или с 10-00 до 19-00 по согласованию с руководителем; 2. В аварийных ситуациях ТП должна принимать обращения и реагировать на них в круглосуточном режиме. Круглосуточные дежурства утверждаются графиком для сотрудников отдела ТП. Во время дежурства сотрудник ТП должен иметь возможность принять обращение по телефону и, если это авария, обработать его штатным образом. Вероятность таких обращений очень мала (за 6 месяцев - 1 раз из опыта).
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 дней;
- ДМС со стоматологией (после прохождения ИС);
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста;
- Мы - аккредитованная IT-компания, наши продукты входят в реестр отечественного ПО, это позволяет сотрудникам рассчитывать на льготную ипотеку и отсрочку;
- Интересные (правда!) корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29362052 на должность Devops инженер от компании Karmann App UAB в городе (населенном пункте) Москва