от компании (организации): Ригла в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29362256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29362256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29362256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (support)
Наши цифровые продукты - это веб-сайт мобильное приложение и ряд внутренних сервисов.
Мы ищем Инженера технической поддержки, который будет оперативно реагировать на запросы и эффективно решать технические проблемы в установленные сроки.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Фиксировать и обрабатывать инциденты в Atlassian Jira.
- Мониторить все среды и системы (реагировать на оповещения, выявлять узкие места, анализировать графики и собирать аналитику для разрешения инцидентов).
- Администрировать сервисы и поддерживать инфраструктуру.
- Создавать и актуализировать базы знаний в Atlassian Confluence.
- Работать с таблицами, БД, API, поддерживать интеграции с партнерами.
Взаимодействовать с инструментами Postman и Swagger.
МЫ ИЩЕМ ИМЕННО ТЕБЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ:
- Опыт работы инженером поддержки 2-3 линии, сис. администратором или в смежной сфере.
- Опыт работы с service-desk системами и соблюдением SLA.
- Базовое понимание работы API.
- Умение писать базовые SQL-запросы.
- Опыт работы с системами мониторинга (Grafana, GrayLog).
Плюсом будет:
- Умение писать запросы через Postman в форматах xml и JSON.
- Знание основных http методов.
- Базовые знания PHP для анализа инцидентов.
В ЗДРАВСИТИ ТЕБЯ ЖДУТ:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT компанию
-
Привлекательная заработная плата, соответствующая скиллам и экспертизе
-
Гибридный формат работы
-
Офис в центре Москвы
-
Интересные и масштабные задачи в стабильной, быстроразвивающейся компании
-
Демократичное общение с руководителями, которые поощряют твою инициативу
-
ДМС, техника
-
Компенсация образовательных программ
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29362249 на должность Специалист группы технической поддержки от компании ХОУМ Банк в городе (населенном пункте) Москва