от компании (организации): ООО Звук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29362706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29362706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29362706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Helpdesk Team Lead
Прямо сейчас мы находимся в поиске опытного руководителя, который возглавит команду технической поддержки и системного администрирования.
Чем нужно будет заниматься:
-
Планировать, организовывать и контролировать работу подразделения, формировать и обеспечивать выполнение поставленных целей и SLA.
-
Нанимать, развивать и мотивировать сотрудников, быть для них лидером и наставником (1:1, ИПР, Performance Review)
-
Обеспечивать эффективное взаимодействие с заказчиками, смежными подразделениями и подрядчиками.
-
Разрабатывать и внедрять внутренние регламенты и процедуры, кросс-функциональные процессы, формировать отчетность.
-
Поддерживать актуальность базы знаний, пользовательских инструкций и технической документации по сервисам.
-
Обеспечивать непрерывную работу сервисов компании, постоянно модернизировать инфраструктуру и внедрять новые технологии и сервисы.
-
Администрировать серверное и сетевое оборудование, AD, корпоративные сервисы (почта, Jira/Confluence и др.).
-
Организовывать процесс закупки, учета и сопровождения ИТ-оборудования, ПО и сервисов.
-
Решать нестандартные задачи, осуществлять VIP-support.
-
Постоянно улучшать и оптимизировать процессы отдела, а также автоматизировать рутину постоянно сокращая трудозатраты на регулярные задачи.
Откликайся на вакансию, если у тебя есть:
-
Релевантный опыт руководства отделом технической поддержки/системного администрирования от 5 человек.
-
Знание принципов ITIL и ITSM подходов к управлению ИТ-услугами
-
Практический опыт настройки систем ServiceDesk, формирования каталога услуг, SLA, KPI.
-
Умение формировать план развития сотрудников и обеспечивать его выполнение, мотивировать команду на достижение результата.
-
Навык планирования и реализации проектов по внедрению новых систем и улучшению существующих.
-
Опыт разработки регламентов, внедрения процессов и подготовки регулярной сервисной отчетности.
-
Умение проводить анализ нагрузки, оптимизировать процессы и автоматизировать рутину.
-
Лидерские компетенции, хорошие организаторские способности, развитое критическое мышление, аналитический склад ума и умение ясно излагать мысли.
-
Умение работать в режиме многозадачности, самостоятельно расставлять приоритеты и принимать решения.
Технические навыки:
-
Уверенные навыки администрирования оборудования (MacOS, Win, Linux) и офисных систем (СКУД, видеонаблюдение, печатное оборудование, почтовый сервер).
-
Опыт развертывания и администрирования Active Directory, сетевых хранилищ, Linux и Windows серверов в ЦОД (обслуживание, обновление и улучшение).
-
Практический опыт конфигурации сетевого оборудования, WiFi.
-
Навык администрирования систем управления АРМ (ManageEngine Endpoint Central, Jamf Pro или аналогичных).
-
Опыт администрирования Jira/Confluence, мессенджера Mattermost или аналогов, облачных почтовых сервисов, 1С.
-
Опыт работы с API, создание автоматизаций (Python, n8n).
-
Отличный кругозор в сфере ИТ-оборудования, ПО, сервисов и практический опыт внедрения новых систем.
Откликнуться на эту вакансию: IT Helpdesk Team Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29362705 на должность Системный администратор от компании Роксис в городе (населенном пункте) Зеленоград