от компании (организации): Доступный Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29368046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29368046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29368046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
В связи с переездом офиса срочно ищем активного и ответственного секретаря. Разнообразный круг задач, а также поддержка коллектива и руководства гарантированы) !
Чем придется заниматься:
Вести документооборот компании: форматирование документов, подписание, прием и отправка писем и договоров, сбор закрывающих документов. Для этих целей мы используем как почту, так и штатных курьеров. Вам нужно будет ежедневно ходить на почту, а также ставить задачи курьерам и следить за их выполнением. Сканирование и архивация документов.
Работа в соц сетях - тематические группы, форумы, агрегаторы.
Административная поддержка руководителей: назначить встречу, внести ее в календарь, напомнить всем участникам. Организовать ЗУМ, собрать отчеты и презентации, во время предоставить всю информацию для встречи директору. Организовать командировку: заказать билеты, найти и забронировать гостиницу, организовать трансфер.
Следить за порядком в офисе и сделать его уютным и максимально комфортным для сотрудников: заказать канцелярию и прочие бытовые вещи, проследить за чистотой и работой уборщицы, встретить посетителей и угостить их вкусным чаем или кофе.
Выполнение разовых поручений руководителя: найти какую то конкретную информацию в интернет, подготовить отчет в Excel, найти лучшего поставщика кофе и прочее....
Что мы ждем от идеального кандидата:
Нам не важно, если ли у вас диплом об образовании, но мы ждем, что вы любите учится, быстро схватываете информацию и хорошо запоминаете самое важное для работы. Конечно же грамотная устная и письменная речь - это одно из ваших главных достоинств)
Нам нужен человек, который отлично разбираете во всем офисном ПО, ориентируется в соцсетях, на ТЫ с любой офисной техникой (принтер, сканер, смартфон - это будут ваши основные инструменты для работы).
На этой позиции мы видим человека активного, ответственного, позитивного и, конечно же, коммуникабельного! )
Мы ищем человека с аналогичным опытом работы от года - вы раньше работали в офисе, возможно это была позиция секретаря, администратора, помощника руководителя, ассистент отдела, офис-менеджер, делопроизводитель.
Что мы предлагаем успешному кандидату:
Если вы ищите интересную, разностороннюю работу в стабильной компании с адекватным руководством и позитивными коллегами - то мы ждем ваше резюме!
Мы можем предложить стабильный график работы в уютном и красивом офисе в Центре Москвы. Рабочий день начинается в 9:00, заканчивается в 18:00. В субботу и воскресенье и все праздничные дни мы не работаем.
Адаптация и обучение на рабочем месте, при желании, дальнейший карьерный и финансовый рост в рамках компании.
Стабильные выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц, о
Оклад 70 000 на исп. срок (2 месяца), далее 80 000 + KPI
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29368045 на должность Курьер на легкие посылки и документы (800-1300 час) от компании ООО Стис в городе (населенном пункте) Москва