от компании (организации): Мебельная компания ZETTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29368317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29368317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29368317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (менеджер по сервису)
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (менеджер по сервису)
- Взаимодействие с 3 отделами: отдел продаж, отдел логистики, клиентский отдел.
- Работа с заказами (доставка и монтаж).
- Согласование с клиентом сроков монтажа, контроль сроков, занесение в базу данных документов после монтажа.
- Обработка первичной информации по сборке и монтажу.
- Помощь в урегулирование спорных вопросов, работа с возражениями.
- Взаимодействие с трудными клиентами и решение проблемных ситуаций.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (менеджер по сервису)
- Опыт работы оператором call-центра.
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, структурное мышление.
- Опыт работы с кухнями, корпусной мебелью приветствуется.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Опытный пользователь ПК.
- Навыки работы со сложными клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (менеджер по сервису)
- Работа в комфортном офисе м. Ул. 1905 года.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 c 10:00 до 19:00.
- Работа в надежной и стабильной компании, которая даже в период карантина не уволила ни одного сотрудника и обеспечила сохранение среднего заработка.
- Дружный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (менеджер по сервису)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29368316 на должность Бизнес-ассистент (Удаленно) от компании GLOBAL GROUP COMPANIES в городе (населенном пункте) Москва