от компании (организации): ООО ПРЕССФИД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 29368737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29368737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29368737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Мы Pressfeed.ru - онлайн сервис подписки на запросы журналистов. На сегодняшний день крупнейшая платформа для журналистов и экспертов в России.
С 2014 года помогаем экспертам публиковаться в СМИ, а журналистам получать фактуру к готовящимся публикациям.
С 2019-го года вся компания работает полностью в удаленном формате.
Единственный сотрудник в офисе - бухгалтер на первичную документацию.
Требуется сотрудник, который будет на месте в офисе связующим звеном между бухгалтерией и остальными сотрудниками компании.
Какие задачи предстоят:
-
Ведение документооборота компании (формирование и отправка счетов, актов, договоров, соглашений и т.п.);
-
Первичная кадровая работа (формирование, сбор и отправка кадровых документов, координация процессов кадрового документооборота, консультируясь с юристами и бухгалтерами нашей компании);
-
Отправка документов клиентам Почтой России или курьерскими службами;
-
Еженедельная проверка абонентского ящика компании в почтовом отделении;
-
Сканирование и распределение полученных оригиналов документов по папкам;
-
Взаимодействие с отделом аренды БЦ: забирать и отдавать акты и счета на оплату;
-
Административная поддержка работы офиса: заказ бумаги для принтера, и канцелярии, по мере необходимости;
-
Готовность решать поставленные задачи как менеджер - организовывать процессы сбора любых документов, ездить в госорганы с готовыми инструкциями, если это необходимо, работать с деловыми поручениями и работать на результат.
Ответственность за корректное ведение всей документации несет наша удаленная бухгалтерская компания.
Какие навыки понадобятся:
-
Опыт работы бухгалтером / офис-менеджером / делопроизводителем;
-
Знание документооборота и делового этикета;
-
Навыки ведения первичной бухгалтерской документации;
-
Владение MS Office и инструментами Google;
-
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в коллективе, отзывчивость и ответственность;
-
Высокая обучаемость и интерес к новым задачам.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Полностью «белая» З/П;
-
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
-
Испытательный срок – 3 месяца;
-
Работа в офисе. Но для тех, кто проживает в районе ст.м. Бабушкинская или ст.м. Свиблово, несколько дней в неделю можно работать удаленно.
Офис (15 мин. от ст.м. Бабушкинская или от ст.м. Свиблово), и проверять а/я в почтовом отделении (7-10 мин. от ст.м. Медведково)
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29368732 на должность Механик/инженер по ремонту пищевого оборудования от компании Русский Проект в городе (населенном пункте) Москва