от компании (организации): Рудалёва Мария в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 29374615 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29374615 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29374615 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Успей оставить отклик на вакансию для собеседования с руководителем до 15 ноября!
Лидер электронной коммерции в России сегмента В2В платформа "на_полке" ищет Инженера технической поддержки.
Продукт "на_полке" является частью холдинга "Алиди", активно развивающегося уже более 30 лет, крупного дистрибутора FMCG товаров в России, Беларуси и Казахстане.
Хочешь развиваться в электронной коммерции, понимать все тонкости этого направления?
Не упусти свой шанс добиться успеха в востребованной сфере!
Нам требуется профессионал в продажах товаров частого применения с желанием развиваться и зарабатывать!
Что нужно будет делать:
-
Осуществлять консультирование L1 и диагностику инцидентов от L1;
-
Составление отчетов по инцидентам;
-
Регистрация проблем (ServiceDesk/телефон/чат) (полный цикл);
-
Предоставление оперативной информации по инцидентам;
-
Поиск первопричин технических проблем совместно с разработчиками продуктов и QA;
-
Пополнение и поддержание в актуальном состоянии Базы Знаний;
-
Непрерывное влияние на качество и функционал конечных продуктов;
-
Обеспечивать контроль метрик функционирования приложений;
-
Обеспечивать контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуаций;
-
Осуществлять коммуникации с партнерами по диагностике и устранению проблем;
-
Ведение Helpdesk системы.
Что ходим видеть в вас:
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
-
Знакомство с любыми современными средствами мониторинга (Grafana, ELK, Zabbix);
-
Опыт работы в системах jira, confluence , helpdesk, notion;
-
Умение анализировать продуктовые и системные логи;
-
Понимание жизненного цикла разработки и сопровождения ПО.
Будет плюсом:
-
Хорошее знание sql;
-
Знание языков программирования python и других;
-
Умение работать с 1c;
-
Навыки поиска проблем в больших распределенных системах со множеством зависимостей;
-
Понимание HTTP протокола, REST/SOAP, балансировка, проксирование (haproxy).
Что мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода 60000 - 90000 рублей;
- Полностью удаленная работа;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- ДМС;
- Обучение и наставничества во время испытательного срока;
- Интересные и амбициозные задачи;
- Дружный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Успей оставить отклик на вакансию для собеседования с руководителем до 15 ноября!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29374614 на должность Сервисный ИТ-инженер / Инженер техподдержки, Новогиреево от компании Принтград, ГК в городе (населенном пункте) Москва