от компании (организации): Wizard consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 29374677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29374677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29374677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
Крупный развлекательный онлайн сервис в связи с расширением ищет специалистов службы поддержки. Наша служба клиентского сервиса - не только первая линия коммуникации, которая олицетворяет образ компании в лице клиентов, но и важное звено в обеспечении качественного обслуживания наших клиентов. Мы ищем выдающегося Специалиста службы клиентской поддержки, готового внести свой вклад в наш успех.
БЕЗ звонков - только чат с клиентами. Полностью удаленный формат работы - вам потребуется только ваш пк/ноутбук и стабильное подключение к интернету.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
- Предоставление профессиональной и вежливой поддержки нашим клиентам, работа
- Оперативная помощь в решении вопросов клиентов через live-чат, электронную почту и мессенджеры (все каналы интегрированы в единые сервис)
- Эскалация заявок (при необходимости) соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень и контроль сроков
- Содействие в оптимизации скриптов и наполнении внутренней базы знаний отдела;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
-
Опыт работы в службах клиентской поддержки от 1 года (опыт в Gaming / betting будет конкурентным преимуществом).
-
Отличные навыки общения и умение решать проблемы клиентов
-
Ответственность и добросовестность. Работа удаленная, но нам важен результат
-
Доброжелательность, позитивность. Важно помогать клиентам, даже если они просто рассказывают о своих болях/проблемах
-
Клиентоориентированность и стрессоустойчивость. Вы - профессионал и знаете как правильно коммуницировать с людьми в разных ситуациях
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владение ПК на уровне опытного пользователя
-
Знание дополнительных языков - конкурентное преимущество (Казахский, Украинский)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки
-
Высокая заработная плата от 40 000 руб, выплаты 2 раза в месяц
-
Полностью удаленный формат работы, дружелюбная и опытная команда
-
График работы 2/2, 12-и часовыми сменами
-
Перспективы роста как в заработной плате так и продвижения по карьерной лестнице - первая линия, вторая линия, старший смены, тим-лид группы, Руководитель службы клиентского сервиса, и т.д.
-
Обучение/тренинги
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29374676 на должность Специалист HelpDesk от компании Ventra в городе (населенном пункте) Москва