от компании (организации): Ростелеком-Солар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29375039 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29375039 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29375039 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж
О нас
Ростелеком-Солар, компания группы ПАО «Ростелеком» — национальный провайдер сервисов и технологий для защиты информационных активов, целевого мониторинга и управления информационной безопасностью. Мы активно растем и расширяем команду – сейчас в наших офисах в Москве и регионах работает уже больше 1600 человек, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом
Основные задачи
- Контроль и ведение документооборота в департаменте по работе с крупными корпоративными клиентами в соответствии с внутренними процессами компании;
- Взаимодействие с юридическим отделом, бухгалтерией, отделом закупок (согласование документации) и другими смежными подразделениями;
- Активное взаимодействие с Заказчиками и партнерами (при согласовании договоров, КП, финансовых документов);
- Подготовка и согласование доходных договоров, дополнительных соглашений, заказов, Соглашений (наполнение фактурой, заведение в 1С ДО, согласование внутри компании и с Заказчиком, подписание, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив);
- Визирование, передача на подписание, сканирование и отправка документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией в части выпуска закрывающих документов (инициирование, проверка, распечатка, сканирование, отправка и контроль возврата, сдача в архив)
- Запрос и отправка актов сверки, обмен оригиналами
- Выпуск сертификатов по лицензиям и техподдержке (Инталев)
- Подготовка и сбор документов по запросу Заказчиков
- Подготовка и согласование исходящих документов (письма, уведомления – 1С ДО)
- Отгрузка лицензий, купленных у партнера (получение информации у отдела Закупок, Заявка на склад, оформление доставки и проверка полученных лицензий на соответствие с документацией)
- Ведение календаря платежей по сервисным договорам
- Направление на согласование документов в электронном документообороте (маршрутизация, контроль сроков)
- Подготовка тендерной документации
- Ежеквартальная отчетность по возврату оригиналов в бухгалтерию и юридический департамент
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя, связанных с профессиональной деятельностью по занимаемой должности
Наши ожидания
- Высшее образование
- Опыт работы в ИТ или ИБ компании от 2х лет
- Знание MS Office на уровне продвинутого пользователя
- Опыт работы с 1С ДО
- Отличное знание написания и оформления деловых и информационных писем
- Опыт составления и согласования договоров
-
Личные качества: внимательность, ответственность, самостоятельность, проактивность, стрессоустойчивость, умение вести одновременно несколько проектов
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки продаж
- Аккредитованная ИТ-компания со всеми льготами от Правительства (ипотека, отсрочка и тп)
- Работа среди лучших экспертов рынка
- Все возможности для карьерного роста и профессионального опыта
- Зарплата на уровне рынка + бонусы по результатам работы и премии от руководителя
- Доплата больничных и отпускных до 100% оклада
- 10 day off в год по болезни или форс-мажорам
- ДМС в лучших клиниках
- Возможность бесплатного обучения (полная оплата внешних обучений, профильных конференций, а также внутренние курсы) и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, психолог, английский, интернет и многое другое
- Естественно, оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2 с 10:30 до 18:30
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29375027 на должность Специалист отдела документооборота от компании Бэнкс Софт Системс в городе (населенном пункте) Москва