от компании (организации): ИП Ткачева Елена Владимировна в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 35000 до 55000 руб.
Вакансия № 29423167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29423167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29423167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в салон-студию массажа лица
B сaлон-cтудию мaссажа лица IDОL FАCЕ нa постoянную рaботу требуетcя aдминиcтpaтор!
Здравствуйте!
Мeня зoвут Еленa.
Я рукoвoдитeль и сoбcтвeнник сaлoна-cтудии маccaжа лицa IDOL FACЕ в Жeлeзнoдoрожном (Балашиха), мкp Cаввино (ЖК Столичный).
IDОL FACE - федеpaльная ceть cтудий фейслифтингa с уникальной экологичной концепцией.
В салонах IDОL FАСЕ с помощью специальных техник массажа активируется природная красота.
Нашей студии в Железнодорожном уже 1 год и мы активно развиваемся.
Я создаю команду, которая стремится расти и развиваться вместе со мной.
И моя задача не просто «набрать людей», а создать дружную команду профессионалов, которые будут с удовольствием приходить в салон, увлеченно работать, делать наших клиентов счастливыми и красивыми, а самим получать моральное удовлетворение и достойное финансовое вознаграждение.
Администратор это лицо салона, именно он создаёт атмосферу всего салона.
Чем Вы будете заниматься:
- Организация эффективной работы салона
- Создание атмосферы внутреннего комфорта и доброжелательности
- Обеспечение высокого уровня сервиса
- Координация работы персонала
- Запись клиентов на услуги, консультирование по услугам, процедурам и продукции салона по телефону.
- Звонки по клиентской базе.
- Встреча гостей, создание максимально комфортной обстановки для них по стандартам салона.
- Продажа косметический продукции и услуг салона.
- Ведение кассовой отчётности и необходимой отчётности по салону в целом.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Поддержание и контроль чистоты и порядка в салоне в течение дня.
- Создавать фото и видео контент, выкладывать в соцсетях салона
Чтобы это было проще выполнять, требуются определенные навыки:
- Базовое владение ПК (Wоrd, Ехсеl)
- Готовность работать в режиме многозадачности и правильно выстраивать рабочий процесс
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость
- Навыки в продажах
Что Вы получите:
1) карьерный рост (администратор, старший администратор, управляющий)
2) график 2/2
2) обучение - маркетинг, психология общения с клиентом, бизнес процессы, основы смм
3) корпоративные скидки
4) комнату отдыха, чай, кофе
5) скидки на услуги и товар салона
6) ЗП без задержек
Нам нужен в команду позитивный, дружелюбный, общительный человек, ответственный и нацеленный на результат!
Если Вы чувствуете в себе потенциал продажника, управленца, желание учиться и познавать новое, расти профессионально - это работа для Вас.
Интересна такая работа?
Откликайтесь, обсудим подробнее!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в салон-студию массажа лица
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29423161 на должность Администратор медицинского центра (м. Марьина роща) от компании Кадровое агентство Наберемштат.ком в городе (населенном пункте) Москва