от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Луховицы, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: до 47840 руб.
Вакансия № 29423832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29423832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29423832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Кадровый администратор Центра кадровых сервисов
Магнит - крупнейшая розничная сеть в России, с более чем 25-летней историей. Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Например, взаимодействие между компанией и работником теперь проходит в один клик: мы внедрили и масштабируем электронный кадровый документооборот.
Центр кадровых сервисов – это не просто кадры, это концентрация современных трендов! Присоединяйся к сильной команде увлеченных профессионалов!
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять проверку пакета документов сотрудников при приеме, формирование личных дел;
- Распечатывать и подписывать с сотрудниками кадровые документы;
- Подготовка документов к сдаче в архив, упаковка в коробки/формирование реестров,
- Ведение зарплатного проекта (оформление зарплатных карт);
- Контролировать и обеспечивать возврат подписанных кадровых документов и трудовых книжек с торговых объектов;
- Формировать и выдавать кадровые справки и документы сотрудникам;
- Организовывать ведение, хранение и учет трудовых книжек сотрудников компании;
- Оформлять отпуска по уходу за ребенком и больничный по беременности и родам;
- Выдавать направление на прохождение медицинских осмотров.
Для нас важно:
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве будет преимуществом;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Ответственность, аккуратность и внимательность в работе;
- Желание работать с людьми и эффективно выстраивать коммуникации, профессиональное увлечение;
- Желание осваивать новые знания
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офис – г.Коломна, село Парфентьево, стр.1 (промзона);
- Работу в стабильной компании, являющейся крупнейшим работодателем в России;
- Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- Широкие возможности карьерного роста;
- Комфортную систему обучения и наставничества (Наставник всему научит и поможет адаптироваться, а после и ты можешь стать Наставником);
- Тренинги, онлайн-курсы, профессиональная литература и не только – все это доступно в нашей библиотеке для тебя;
- Постоянное обучение и развитие, профессиональный рост, возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и лидировать интересные задачи;
- Скидки и бенефиты от партнеров;
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
- Корпоративная скидка в Магазинах Магнит.
Откликнуться на эту вакансию: Кадровый администратор Центра кадровых сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29423825 на должность Начальник службы безопасности от компании АО Красная Пресня в городе (населенном пункте) Москва