от компании (организации): ООО ИНЕЛ-ДИСПЛЕЙ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 29449551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29449551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29449551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу, HR Generalist
О КОМПАНИИ
Компания ООО «Инел-Дисплей» за 29 лет существования стала одним из лидеров в производстве рекламных материалов для мест продаж и оборудования для оформления торговых залов. Несмотря на нестабильную экономическую обстановку последних лет компания развивается и уверенно показывает ежегодный рост. Мы создаем и производим качественные профессиональные продукты для оформления торговых залов и мерчендайзинга. Предлагаем лучшие решения нашим партнерам, благодаря многолетнему опыту и накопленным знаниям.
Динамичному развитию, активному и стабильному росту способствует диверсификация бизнеса. Основные направления: литье пластиковых изделий, экструзия пластика, деревообработка.
Вот уже много лет мы поставляем свою продукцию самым крупным игроками на рынке – это федеральные розничные сети Магнит, Пятёрочка, Перекрёсток, производители продуктов и напитков – Пепсико, Марс, Данон, Нестле и многим другим.
За последние 3 года компания удвоила оборот и мы планируем дальнейший активный рост. Для этого мы непрерывно создаём новые продукты, совершенствуем наши производственные мощности, модернизируя парк оборудования и проводим последовательную автоматизацию процессов управления производством.
Наш коллектив - 150 человек. Нам нужны единомышленники, настроенные на рост и развитие.
В КОМАНДЕ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
Вас ждет особая роль и миссия в команде – стратегическое развитие бренда работодателя и системное развитие корпоративной культуры, которая обеспечит достижение стратегических целей компании.
Результат успешной работы менеджера по персоналу: укомплектованная команда вовлеченных эффективно работающих сотрудников, которые приносят прибыль компании.
Нам нужен профессионал, который сочетает в себе знание современных HR-инструментов, драйв, энергичность, отличные навыки коммуникаций и способность вдохновлять команду. Прямое подчинение генеральному директору. В подчинении специалист по кадровому документообороту и воинскому учету.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Разработка и реализация стратегии по формированию и продвижению HR-бренда компании на рынке.
- Формирование сильной корпоративной культуры. Проведения опросов удовлетворенности и вовлеченности. Разработка и реализация программы удержания и мотивации сотрудников.
- Стратегическое партнерство с руководством компании и участие в процессе принятия решений по развитию команды, планирования потребностей в персонале с учетом роста бизнеса.
- Анализ рынка и заработных плат для поддержания конкурентоспособного уровня оплаты труда.
- Поиск и подбор персонала: составление профиля должностей, описания вакансий, размещение в различных каналах привлечения, индивидуальные и групповые собеседования с кандидатами. Аналитика эффективности подбора и внедрение современных инструментов привлечения целевых кандидатов, формирования банка резервных кандидатов.
- Усовершенствование системы адаптации и обучения сотрудников, в том числе с помощью внедрения системы наставничества.
- Формирование и реализация программ оценки компетенций и программы обучения сотрудников с целью повышения квалификации.
- Внедрение системы карьерного роста и подготовки кадрового резерва для развития потенциала сотрудников внутри компании.
- Разработка и реализация мероприятий по повышению вовлеченности сотрудников в культуру непрерывных улучшений и использование инструментов бережливого производства.
- Ведение кадрового документооборота и воинского учёта.
- Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка, участие в разрешении трудовых конфликтов и споров.
ЭТА РОЛЬ ВАМ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ:
- у вас есть результативный опыт выстраивания системной работы с персоналом,
- хорошо ориентируетесь на рынке труда и владеете эффективными способами поиска кандидатов в условиях жесткой конкуренции,
- у вас грамотная, уверенная речь, вы спокойно вступаете в контакт с кандидатами и легко можете убедить их принять наше предложение о работе,
- умеете грамотно организовать свою работу, расставлять приоритеты и определять необходимые ресурсы в условиях многозадачности,
- с удовольствием развиваете свою экспертизу: осваиваете новые знания и навыки в сфере HR, внедряя их в свою практику,
- становитесь настоящим фанатом компании и душой коллектива, в котором работаете, переживаете за результат и не подводите, если взялись за дело.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
- официальный доход - 120 000 рублей + бонусы за проекты и достижение результатов по KPI
- свободу в выборе инструментов и реализации проектов – есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат,
- возможность обучения за счет компании,
- комфортный современный офис с парковкой
- корпоративный транспорт от станции Химки
РЕЗЮМЕ И СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Будем признательны, если в своем резюме вы сделаете акценты на опыт реализации задач, который так необходим нашей команде. В сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на 2 вопроса:
- Что мотивирует вас развиваться в сфере HR и дает энергию в работе?
- Какую корпоративную культуру вы бы хотели сформировать в команде и какие первые шаги вы для этого сделали бы?
Ждем ваше резюме и сопроводительное письмо.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу, HR Generalist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29449550 на должность Ведущий специалист по обслуживанию физических лиц от компании МТС Банк. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Москва