от компании (организации): ООО банк Раунд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29455219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29455219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29455219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела клиентского сервиса
Мы небольшая компания с большими и известными партнерами, разрабатываем цифровые финансовые сервисы.
Сейчас мы ищем специалиста второй линии поддержки в нашу дружную команду.
Тебе к нам, если:
- Тебе близка атмосфера стратапа;
- Тебя драйвят амбициозные задачи;
- Ты знаешь, что такое хороший клиентский сервис;
- Ты хочешь разрабатывать и настраивать сценарии для чат-бота на технологии машинного обучения;
Ты готов круто прокачивать навыки и получить многогранный опыт.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела клиентского сервиса
- Обрабатывать запросы от первой линии поддержки по финансовым продуктам, кредитным и дебетовым: анализировать проблемы и искать причины, осуществлять баг трекинг;
- Собирать статистику и давать подробный фидбек менеджерам и разработчикам, чтобы они могли починить неполадки и улучшить клиентский путь;
- Формировать требования для настройки CRM системы;
- Разрабатывать и настраивать сценарии для чат-бота;
- Помогать поддерживать экспертизу первой линии поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела клиентского сервиса
- Работал в финтех / e-com / банковском секторе не менее 6 месяцев;
- Получил высшее техническое или экономическое образование;
- Можешь не только работать в условиях отсутствия готовых решений, но и хотел бы самостоятельно разрабатывать их;
- Имеешь хорошие аналитические навыки, можешь сопоставлять данные, а после презентовать и обосновать сделанные выводы;
- Прекрасно, если у тебя есть базовое знание основ SQL, тестирования, принципов интеграции по api, но если нет, то мы готовы к обучению.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела клиентского сервиса
- Трудоустройство по ТК РФ;
- График/режим работы: пн - пт 09:30-18:00;
- Офис м. Молодежная, Рублевское шоссе, дом 28;
- Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет, ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29455215 на должность Специалист технической поддержки от компании ООО Денкирс Рус в городе (населенном пункте) Москва