от компании (организации): OSTIN в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 50700 руб.
Вакансия № 29461141 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29461141 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29461141 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина (ТЦ "Поворот", г. Лобня)
Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 18 лет.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Достойную заработную плату (оклад + бонус: ежемесячный и полугодовой);
- Официальное трудоустройство, социальный пакет (так же для граждан Беларуси, Армении, Казахстана, Кыргызстана);
- Реальные возможности увеличивать свой доход;
- Удобное удаленное обучение в собственном учебном центре;
- Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Профессиональную помощь коллег в обучении и адаптации;
- Возможность строить карьеру не только в своем городе;
- Скидки 30% на бренд O’STIN и бренды-партнеры (Спортмастер (Nike, Adidas, PUMA, Columbia, Demix), FUNDAY)
- Модную форму в стиле Casual
Вы будете решать амбициозные задачи. И вы будете гордиться собой!
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Вместе со своей командой достигать поставленных целей;
- Повышать качественные и количественные показатели обслуживания;
- Обеспечивать исполнения корпоративных стандартов: учет товародвижения, мерчендайзинг, проведение инвентаризации;
- Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса - консультировать покупателей в торговом зале, а также обслуживать на кассовой зоне;
- Управлять персоналом: распределять функциональные обязанности, проводить инструктаж по работе, собрания, мини-тренинги, адаптировать, развивать и обучать.
МЫ ЦЕНИМ:
- Опыт работы в торговой розничной сети на позиции старший продавец, администратор магазина;
- Понимание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассы;
- Знание законов в сфере торговли и закона прав потребителей;
- Высокие коммуникативные, лидерские, организаторские навыки, ответственность и стратегическое мышление
- Активную жизненную позицию, стремление к результату;
- Умение вдохновлять и поддерживать сотрудников.
РАЗВИВАТЬСЯ ЛУЧШЕ ВМЕСТЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина (ТЦ "Поворот", г. Лобня)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29461136 на должность Администратор магазина ECCO (ТЦ Красный Кит) от компании ECCO в городе (населенном пункте) Мытищи