от компании (организации): RGW в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29462656 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29462656 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29462656 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела кадров / Кадровик
В компанию "RGW" на постоянное место работы требуется исполнительный и cкрупулёзный специалист в кадровом делопроизводстве. Преимущества работы Кадровиком в нашей стабильной и быстроразвивающейся компании, это:
- Бесплатное корпоративное обучение для всех сотрудников и освоение новых профессиональных навыков за счет компании;
- Развитие. Возможность карьерного и профессионального роста;
- Позитивный, дружелюбный и сплоченный коллектив;
- Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
- КРУПНЫЙ ГОДОВОЙ БОНУС от собственника компании в конце года;
- Корпоративные подарки сотрудникам от компании на НГ.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела кадров / Кадровик
-
Ведение кадрового учета организации в полном объёме;
-
Прием, увольнение, оформление приказов;
-
Составление штатного расписания, графика отпусков;
-
Ведение карточек Т-2 и трудовых книжек;
-
Составление и ведение табелей учета рабочего времени;
-
Ведение зарплатного проекта (открытие зарплатных карточек)
-
Охрана труда;
-
Сдача кадровых отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела кадров / Кадровик
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Отличное знание Трудового кодекса РФ;
- Ведение кадрового учета в организации численностью не менее 100 человек;
- Знание программ MS Word, Excel;
- Опыт работы в 1С 8.3;
- Знания и практические навыки применения ТК РФ, а также законодательных и нормативно-правовых актов в области кадрового делопроизводства (разработка положений об оплате труда, должностных инструкций, штатного расписания, положения о премировании и др.);
- Внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела кадров / Кадровик
- Работа в крупной и стабильной оптово-производственной компании в сфере сантехники, занимающей прочное положение на рынке уже более 26 лет;
-
График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листы и.т.д.;
- Официальная зарплата 2 раза в месяц;
- Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
-
Мощная CRM-система, которая позволяет легко управлять рабочими задачами;
-
Бесплатное обучение по ассортименту и техническим характеристикам продукции от нашего штатного профессионального тренера;
-
Мы находимся по адресу: г. Подольск , ул. Вишневая , дом 11 , ск "ЕЛЕНА"
Интересна вакансия?
Жми «откликнуться» и мы обязательно тебя пригласим на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела кадров / Кадровик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29462645 на должность Ведущий специалист по персоналу и делопроизводству от компании ФГУП УВО Минтранса России в городе (населенном пункте) Москва