от компании (организации): ООО Реватт Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 29467650 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29467650 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29467650 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/секретарь/ассистент
Rewatt - компания, технологический лидер в производстве электрозарядных станций (ЭЗС) для электромобилей в России. Мы являемся резидентом Сколково и гордимся тем, что наши устройства полностью разработаны в РФ. На территории страны Rewatt уже поставил более 1000 зарядных устройств в различные регионы.
Сейчас компания находится на этапе кратного роста, поэтому активно ведем подбор новых сотрудников.
В том числе 2 ассистентов (помощников) руководителя.
Кто нам нужен?
- ???????В связи с высокой загруженностью руководителя, на этой позиции мы видим 2 человек, с серьезным, длительным опытом за плечами.
- Слово "стрессоустойчивость" - должно быть не просто строчкой в резюме. Нужно уметь подстроиться под "специфический" характер руководителя и найти с ним контакт.
- Уровень работы с документами, а так же устная/письменная грамотность и владение ПК - так же высочайшего уровня.
- Умение и желание быстро разобраться в любой сложившейся ситуации и предложить адекватные варианты решения - обязательно.
- Знание устного/письменного английского, хотя бы у 1 из ассистентов, должно быть на уровне Advanced.
Чем предстоит заниматься?
- По сути предстоит заниматься полным администрированием рабочего времени руководителя:
- Разбирать рабочую почту, вести деловую переписку, в том числе на английском.
- Готовить массу документов (с правками, пометками и кратким содержанием)
- Организовать с нуля делопроизводство по его документам.
- Заниматься организацией совещаний, встреч, переговоров и вести протоколы их содержания.
- Контролировать календарь - делать соответствующие напоминая и корректировки.
- Выполнять поручения руководителя (созвониться, забронировать, проверить оплату, оплатить и т.п.)
- Организация командировок (редко).
??????????????Что мы предлагаем?
- Работа предстоит в 2 смены. Поскольку позиция новая,с тонкостями пока разбираемся.
- Высокая ЗП, по результатам собеседования.
- Официальное оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/секретарь/ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29467649 на должность Менеджер по контейнерным перевозкам /автомобильные грузоперевозки от компании ООО ТИЭМЭЛ РУС в городе (населенном пункте) Москва