от компании (организации): НАО ИРМАСТ-ХОЛДИНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 90000 до 90000 руб.
Вакансия № 29467763 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29467763 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29467763 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (центральный офис-менеджер)
В строительную компанию с многолетней историей требуется Офис-менеджер (секретарь Советника компании)!
Чем предстоит заниматься?
- Координировать и распределять поступающую и исходящую информацию в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании;
- Административно-хозяйственное обеспечение компании;
- Прием входящих телефонных звонков в компанию;
- Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
- Организация приема посетителей компании;
- Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников, бронирование гостиниц, организация трансфера;
- Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Выполнение поручений Советника компании/руководителя.
Хотим видеть в своей профессиональной команде коллегу, обладающую следующими качествами и навыками:
- Высшее образование;
- Отличное владение ПК, офисные программы;
- Проактивность, позитивность, организаторские навыки, уровень делового этикета - выше среднего;
- Релевантный опыт работы в крупных компания будет являться преимуществом;
- Менеджерские качества и внутренняя дисциплина;
- Желание развиваться в профессиональном и личностном плане
- Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, чувство юмора.
Взамен мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Официальную заработную плату по договоренности - готовы обсуждать!;
- Офис в центре Москвы, м. Бауманская (пешая доступность);
- График работы с пн. по пт. с 9.00-18.00
- Материальную и нематериальную мотивацию: перспективы финансового и личностного роста: обучение и развитие за счет компании, надбавка за выслугу лет, подарки на День рождения, государственные праздники, чай, кофе за счет компании в неограниченном количестве ;
- Профессиональный и дружный коллектив: помощь опытных коллег!
БУДЕМ РАДЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (центральный офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29467754 на должность Менеджер по логистике от компании Staffline в городе (населенном пункте) Москва