от компании (организации): ЛИЦА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 29488451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29488451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29488451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Вакансия открыта в компании UnSpot – сервисе бронирования сотрудниками компаний рабочих мест и переговорных комнат. Проект входит в группу компаний Umbrella Group.
Проект вышел из стадии MVP и растёт огромными темпами. На данный момент к сервису подключено несколько десятков крупных клиентов, в том числе международных, среди которых Discovery Channel, Level Group, Делимобиль, Сбер Управление активами и многие другие. География сервиса не ограничивается Россией, поэтому от кандидата, помимо hard skills, мы ожидаем уровень владения английским языком, достаточным хотя бы для деловой переписки.
Основная задача сервис-менеджера – поддержка текущих клиентов и решение самых сложных вопросов, которые только могут у них возникнуть так, чтобы они оставались довольны и счастливы.
Непосредственный руководитель – генеральный директор. Тесное взаимодействие с product owner, коммерческим директором и аккаунт-менеджером.
Важно:
Обязанности работника на вакансии: Сервис-менеджер
-
Глубокое изучение и понимание продукта (понимание, как происходит оцифровка офисного пространства, переставляются столы внутри кабинета клиента, предоставляется доступ и т.д.).
-
Сопровождение клиента в части технической поддержки продукта: решение проблем багами, если они появляются, информирование об обновлениях и улучшениях и т.д.
-
Проведение обучения сотрудников клиента по использованию личного кабинета сервиса.
-
Презентация и допродажа новой функциональности сервиса – масштабирование своего портфеля клиентов.
-
Поддержка всех чатов с клиентами – оперативное решение текущих вопросов, периодическое напоминание им о ценностях продукта, подкидывание инсайтов, как еще улучшить работу в продукте и получить пользу и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
-
Развитые коммуникативные навыки, любовь к большому количеству общения, отсутствие страха инициировать общение.
-
Способность презентовать продукт и обучать сотрудников клиента его использованию.
-
Клиентоориентированность, искреннее стремление помочь клиентам.
-
Стрессоустойчивость, навык разрешения конфликтных ситуаций.
-
Английский язык – не ниже B1.
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
-
Гибридный формат работы в Москве (офис + удалёнка), для кандидатов не из Москвы – возможна полная удалёнка.
-
Комфортный онбординг и обучение.
-
Зарплата – фикс + 2% от портфеля клиентов (оплат клиентов), выплачивается раз в квартал.
-
Испытательный срок – 3 месяца.
-
Оформление по трудовому договору.
-
Рост вместе с ростом компании и собственными результатами до руководителя клиентского сервиса или технической поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29488447 на должность Руководитель отдела по охране труда от компании АО Научно-Производственное Объединение Прибор Имени С.С. Голембиовского в городе (населенном пункте) Ногинск