от компании (организации): Ателье Eftina в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 50000 до 180000 руб.
Вакансия № 29490012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29490012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29490012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Ателье
Приветствую, меня зовут Александра, я основатель ателье - бутика EFTINA. Мы компания по индивидуальному изготовлению ( ателье) высококачественной одежды для мужчин и женщин в люкс сегменте с 10-м опытом 10 лет в России, а так же с недавнего времени мы запустили бренд одежды люкс сегмента в России и Дубае.
Мы можем воплотить любую идею клиента и работаем со всеми ведущими фабриками мира по производству тканей и фурнитуры. В команде работают сильнейшие специалисты своего дела.
Я ищу человека в команду на должность администратора - менеджера по продажам. Цель этой должности обеспечить высокий уровень обслуживания, помогать клиентам сделать быстрый, качественный и полезный заказ, получить его в желаемые сроки или подобрать изделия из доступных в наличии, а так же оправд ать все ожидания возложенные на компанию.
У нас прозрачная и официальная ЗП, которая выплачивается каждые 2 недели. Мне нравятся люди, у которых есть цели, которые добиваются карьерного роста и обладают лидерскими и профессиональными качествами, легко обучаются и не согласны быть низкопроизводительными. Если это Вы - оставьте отклик на вакансию, жду в нашей команде!
Начните сообщение со слов "Ознакомился/ась, мне интересно," , чтобы было понятно, что вы не пробежали вакансию по диагонали, а правда ознакомились и Вам интересно.
Обязанности работника на вакансии: Администратор Ателье
- Работа с клиентами
- Формирование total-look по запросу клиента
- Консультация по услугам ателье и готовых изделий, доводить клиентов до продажи
- Налаживать доверительные отношения с клиентами
- Поддерживать коммуникацию и делать так, чтобы каждый Ваш клиент был доволен
- Оформление документо, ведение заказов, контроль за из исполнением, кассовая дисциплина, отчетность
- Контроль за изделиями, поддержание в чистоте, контроле и порядке продукции
- Решение всех внутренних организационных вопросов, касающихся административной деятельности
Требования к работнику на вакансии: Администратор Ателье
- Опыт работы в продажах
- Знание тенденций моды
- Знание спецификации тканей
- Ответственность, дисциплина, пунктуальность, чистоплотность
- Грамотная речь, коммуникабельность
- Владение ПК, обучаемость и способность анализировать свою работу
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Ателье
??????Отличная и прозрачная ЗП каждые 2 недели, оклад и процент от продаж.
Работа ПН - ПТ 10:00 - 19:00
Прекрасный коллектив
Постоянное развитие
Амбициозный проект, который с каждым годом масштабируется
Возможность карьерного роста до старшего менеджера/ руководителя отдела продаж/ руководителя подразделения/ управляющего
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Ателье
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29490009 на должность Повар в семью от компании ООО Сорванец в городе (населенном пункте) Москва