от компании (организации): ООО Лидстех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 29490401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29490401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29490401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Привет, дорогой соискатель, а, возможно, и будущий член нашей команды)
Мы - команда Leads.Tech - молодая и прогрессивная компания, занимающаяся лидогенерацией трафика для финансового сектора. У нас есть свой собственный сервис по смс-рассылке и ежемесячно мы шлем десятки миллионов смс. Звучит мощно, не так ли?)
Сейчас мы находимся в поисках Офис-менеджера/Помощника руководителя, который станет душой нашей компании)
Что необходимо будет делать:
- Выполнение представительских функций: встреча гостей офиса, приготовление чая/кофе;
- Координация сотрудников внутри компании;
- Контроль работы курьерскои? службы: оформление курьерских отправок, как исходящих, так и входящих. Взаимодействие с различными курьерскими службами, почтой России;
- Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
- Ведение документооборота: подготовка писем, распоряжений, запросов, презентаций, макетов и др. документов, касающихся деятельности компании;
- Координация работы курьеров, уборщиц;
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных расходников, воды и др.);
- Помощь в выборе и покупке подарков для партнеров компании;
- Заказ пропусков для сотрудников и гостей компании;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от нового сотрудника:
Какие условия сотрудничества:
Все обязательно пишут в этом пункте про конкурентный/высокий уровень зп, сплоченный коллектив, а также быстрый карьерный рост - об этом мы писать не будем (но само собой разумеющееся - у нас так), поэтому скажем о следующем:
-
Все по-честному и в белую: оформление по ТК РФ и вытекающие из этого соц. гарантии;
-
Стандартная пятидневная рабочая неделя, время работы 10:00-19:00;
-
Работа в современном оборудованном офисе Москва-Сити, а также в перспективе готовы рассмотреть гибридный формат работы;
- Работа в коллективе крутых специалистов в сфере IT и FinTech, а также дружественная атмосфера без лишних формальностей.
Почему стоит работать именно у нас?
- Возможность узнать, как круто работать, когда нет давления извне, а у команды есть полная свобода в принятии любых решений и ответственность за свой продукт;
-
Открыты к идеям, предложениям и творческим порывам, поэтому у тебя будут отличные возможности для реализации профессиональных амбиций и карьерного роста;
-
Отсутствие формальностей, дресс-кода и лишней бюрократии. Мы ходим в офисе в удобной одежде и домашних тапочках, поэтому у нас ты точно почувствуешь себя как дома!
Заинтересовало? Тогда откликайся и наш hr-менеджер свяжется с тобой для обсуждения деталей!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29490385 на должность Администратор языковой школы от компании Языковой центр Tellama в городе (населенном пункте) Москва