от компании (организации): ООО РЕВТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 230000 руб.
Вакансия № 29511201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29511201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29511201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя в fintech-компании
Reversed Technologies - эксперт в разработке программного обеспечения для fintech-сферы. Мы создаем решения, которые успешно используются финансовыми компаниями по всему миру.
Сейчас мы в поиске бизнес-ассистента для двух самых занятых сотрудников компании - бизнес девелопмент директоров, отвечающих за Европу, Ближний Восток и Азиатский регион.
Наш идеальный кандидат — это человек, который может грамотно организовать процессы, умеет систематизировать информацию, не боится браться за незнакомые задачи и готов всегда помочь!
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение календаря поездок (рабочие/личные) и отслеживание дат пребывания в разных юрисдикциях;
-
Тревел-саппорт: организация виз, покупка авиабилетов, бронирование жилья, сбор и хранение отчетных документов по поездкам;
-
Ведение календаря мероприятий (рабочие конференции), покупка билетов на конференции/мероприятия;
-
Сбор необходимой информации, подготовка аналитических материалов;
-
Помощь в ведении документооборота: ведение системы управления задачами, подготовка документов к нотариальному заверению, коммуникация с банками;
-
Работа с договорами: контроль согласования, подготовка к подписи.
Необходимые навыки:
-
Высшее образование;
-
Системность, аналитический подход к работе и добросовестное отношение к рутинным операциям, как важной части бизнеса;
-
Английский язык – Advanced. Знание других языков в дополнение к английскому будет преимуществом;
-
Опыт работы персональным/бизнес ассистентом в международной компании от 2 лет;
-
Отличные навыки устного и письменного делового общения;
-
Навыки планирования своего рабочего времени, расставления приоритетов, умение самостоятельно доводить задачи до результата.
Mы предлагаем:
-
Гибкий график начала работы из офиса компании;
-
Возможна релокация на Кипр
-
Оперативный и информативный feedback о результатах собственной работы, работа с топ-менеджментом компании;
-
ДМС, спорт, английский, свежие фрукты и вкусные бизнес-ланчи;
-
Комфортные условия работы, демократия в общении и отсутствие дресс-кода;
-
Корпоративные выезды, тимбилдинги, тренинги. Они всегда проходят очень круто :);
-
Зарплату и бонусы выше рынка.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя в fintech-компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29511179 на должность Штукатур механизированная от компании ИП Белов Дмитрий Сергеевич в городе (населенном пункте) Москва