от компании (организации): Skillfactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 29513882 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29513882 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29513882 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Skillfactory — это одна из самых быстрорастущих российских EdTech-компаний. Это группа из 3 компаний, куда входят:
- Школа Data Science, программирования и аналитики данных Skillfactory.
- Школа дизайна Contented. Skillfactory
- Высшее образование - сервис по созданию онлайн-магистратур совместно с ВУЗами.
Сейчас мы в поиске Специалиста по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Коммуникация с поставщиками в рамках документооборота;
- Коммуникация с отделом маркетинга в рамках документооборота, сотрудничества с поставщиками, уточнение недостающей информации;
- Запрос реквизитов у поставщиков;
- Запрос, подготовка и подписание документов на оплату для поставщиков (договоры, приложения, счета-оферты, доп. соглашения);
- Передача документов в оплату, контроль оплат;
- Подготовка и сбор закрывающих документов от поставщиков (акты, чеки);
- Архивация подписанных документов;
- Коммуникация с юридическим и бухгалтерским отделами по согласованию документов, смежным вопросам, генерация идей;
- Участие в переговорах с поставщиками, решение спорных вопросов касаемо сотрудничества;
- Актуализация договорной базы.
Какие требования:
- Базовые знания офисных программ (почта, MS Office, сервисы Google);
- Знание 1С Бухгалтерия;
- Знание делопроизводства, навыки работы с первичными документами;
- Желателен опыт работы в рекламных агентствах;
- Навыки корпоративной коммуникации (внутренней и внешней);
- Системный взгляд на процессы, высокий уровень ответственности;
- Навыки работы с большими объемами информации, работая при этом быстро, эффективно и без ошибок;
- Навыки самостоятельной организации рабочего процесса, умение самостоятельно разобраться в процессах;
- Отсутствие сопротивления изменениям;
- Желание и умение видеть слабые места в текущих процессах и оптимизировать их;
Что мы можем предложить:
- Возможность работать в команде сильных специалистов, которые хотят построить крутой продукт в мире EdTech;
- Возможность менять и вносить новое в процессы, стратегию и смыслы компании;
- “Здоровую” удаленку из любой точки мира. Никто не контролирует часы работы. Нам важен только результат.
- Продуктивную атмосферу в компании и неформальную обстановку, полное отсутствие бюрократии;
- Мы за команду, где каждый чувствует свою ценность и уникальность;
- Совместные выезды с командой и стратегические сессии в разных местах планеты, чтобы иметь возможность видеться с командой оффлайн;
- Конкурентную ЗП, ДМС, а также другие плюшки и печеньки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29513868 на должность Секретарь судебного заседания от компании Судебный участок №172 района Митино г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва