от компании (организации): ООО Новотекс Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29514067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29514067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29514067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
Наша компания в поиске энергичного и ответственного администратора для работы в офисе. Если у вас есть организационные навыки, вы хорошо работаете в команде и готовы взять на себя ряд офисных задач, то мы ждем вашего резюме.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Прием, учет и распределение входящих звонков, корреспонденции и документации.
- Прием посетителей и клиентов (заказ пропусков, встреча гостей).
- Организация встреч и переговоров в офисе.
- Офисный документооборот.
- Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, пакетов и прочего).
- Взаимодействие с компанией по системному администрированию компьютерной, телефонной и интернет сети. Организация ремонта оборудования, приобретения оргтехники. Инвентаризация оргтехники.
- Взаимодействие со службами арендодателя по внутренним вопросам (организация уборки помещения, телефонизация, текущие ремонтные работы, получение писем и приказов).
- Выполнение поручений генерального директора и руководителей отделов.
- Подготовка необходимых документов для проведения выставок и мероприятий.
- Прием и распределение звонков, корреспонденции.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Образование высшее.
- Высокий уровень грамотности и ответственности.
- Опытный пользователь ПК.
- Нацеленность на результат, внимание к деталям, стрессоустойчивость.
- Коммуникабельность и дружелюбное отношение к людям.
- Опыт работы с большим объемом информации.
- Презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник руководителя
- Оформление по ТК РФ.
- Режим работы: 5 дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с 09:30 до 18.00, перерыв на обед – 1 час. (плавающий).
- Испытательный срок составляет 3 месяца с момента выхода на работу. Испытательный срок может быть сокращен по результатам работы.
- Оплачиваемый отпуск, больничный.
- Уютный офис (БЦ «Восток) в районе м. Текстильщики.
- Дружный коллектив.
- Вкусный кофе каждый день.
- Перспективы карьерного роста.
- Окладная часть 80.000 рублей на руки, квартальные премии (по результатам работы).
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и вложить свои способности в нашу компанию, пожалуйста, оставьте свой отклик на сайте.
Мы рассмотрим все полученные резюме и свяжемся с выбранными кандидатами для проведения собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29514063 на должность Специалист по договорной работе от компании Группа компаний Микрон в городе (населенном пункте) Зеленоград