от компании (организации): ООО Антарес Вижн Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 29521525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29521525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29521525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор службы технической поддержки клиентов
ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового лидера в области решений Track&Trace и инспекционных машин.
Одним из основных направлений компании является маркировка продукции (прямое нанесение или на стикер, в том числе использование лазерной технологии) для крупных компаний - производителей продукции под ключ, используя собственные иновационные программно - аппаратные средства, разработанные нашей компанией.
Мы оборудовали более 3500 производственных линий в более чем 60 странах мира техническими решениями, в том числе 160+ линий в России. Кроме того, на рынке инспекционного оборудования мы известны как FT System (дочернее предприятие AV Group), являясь одним из мировых лидеров рынка.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 (с 9 до 18, готовность к ненормированному графику)
- Возможность работать в большой международной компании с дружелюбной рабочей средой для сотрудников
- Официальное оформление
- Сложные задачи в высококвалифицированной команде
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста
- Возможности для практики английского языка
- Медицинское страхование после испытательного срока
- Корпоративный ноутбук
- Мобильная связь
Чем предстоит заниматься:
- Приём клиентских обращений (телефон, чаты, электронная почта) и регистрация их в системе ServiceDesk (SalesForce), консультирование клиентов по сервису компании
- Проведение еженедельных митингов (MS Teams) с клиентами компании
- Контроль обращений, самостоятельно зарегистрированных клиентами в системе ServiceDesk, на соответствие требованиям к полноте предоставленной информации и взаимодействие с сл. группами поддержки для быстрого решения запроса / инцидента от клиента
- Проведение эскалации, если инцидент не решается в срок (SLA)
- Самостоятельное решение обращений (типовые проблемы), не требующих особой специальной квалификации или описанных в скриптах, помощь клиентам в поиске (предоставление) информации в базе знаний компании
- Контроль соблюдения техническими специалистами KPI «Время решения» (решение и закрытие в срок, SLA), эскалация выявленных проблем на руководство, выявление корневых причин (нам важно чтобы проблема больше не поторилась далее)
- Взаимодействие со службой поддержки системы ServiceDesk (уровни L2 и выше) для решения проблем, набирая опыта для решения аналогичной проблемы самомстоятельно
- Написание (актуализация) статей и введение базы данных
- Управление правами пользователей в системе
Компетенции и навыки:
- Грамотный русский и английский (не ниже Pre Intermediate) языки (письменный / устный)
- Высокие коммуникативные навыки (вежливость, обходительность, бесконфликтность).
- Аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума
- Уверенный пользователь Win, офисных программ и технические знания, необходимые на уровне сети, операционных систем
- Опыт работы в аналогичной должности на 1й или 2й линии технической поддержки или бизнес - аналитик
Откликнуться на эту вакансию: Администратор службы технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29521522 на должность Переводчик турецкого языка от компании Группа компаний TLS в городе (населенном пункте) Москва