от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29521988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29521988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29521988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager
Мы разрабатываем технологическую платформу (Platform V) на современном стеке технологий, но не в ущерб надежности и производительности. Наши клиенты – это бизнес и государственные ведомства, как внутри РФ, так и на международном рынке. Мы помогаем нашим клиентам совершить технологическую трансформацию и предоставлять своим пользователям лучший сервис, построенный на фундаменте Platform V. Количество конечных пользователей платформы – десятки, сотни и десятки сотен миллионов человек.
Чем ты будешь заниматься:
- сопровождение ключевых клиентов Platform V (уровень ключевых ИТ-менеджеров на стороне клиента)
- помощь в налаживании коммуникации между Клиентами и Командой платформы на всех уровнях
- построение и развитие эффективных долгосрочных и лояльных взаимоотношений с клиентами
- разбор и решение договорных, финансовых, организационных и технических вопросов, а так же улучшение процессов компании для повышения качества работы с Клиентами Компании
- управление и контроль за выполнением договорных обязательств компании перед Клиентами
- консультации по вопросам использованию продуктов Платформы
- сбор обратной связи от Клиентов и оценка уровня удовлетворенности платформой
- взаимодействие со службой эксплуатации, финансовыми и юридическими службами на стороне клиентов
- своевременная эскалация вопросов на уровень руководства компании.
Ты подходишь нам, если у тебя есть:
- опыт работы от 3-х лет в ИТ, предпочтителен ФинТех
- развитые навыки коммуникации, умение слушать и умение договариваться
- понимание процессов коммерческой разработки ПО и управления проектами
- опыт работы с договорами по разработке ПО, поставки лицензий и услуг сопровождения
- целеустремленность и умение структурировать входящую информацию
- опыт работы с JIRA, Confluence, Excel (сводные таблицы, формулы), MS Project как преимущество
- ориентированность на результат, ответственность, готовность к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчивость.
Что мы можем предложить:
- достойный доход (оклад + премии)
- гибкий график начала рабочего дня
- возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счет компании в Корпоративном университете)
- профессиональный рост в молодой и сильной команде, интересные, сложные и амбициозные задачи
- льготные условия по ипотеке Сбербанка, ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные скидки и мероприятия
- комфортный офис, тренажерный зал, подземный паркинг.
Откликнуться на эту вакансию: Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29521986 на должность Разработчик-лингвист (MTS AI) от компании ПАО «МТС» в городе (населенном пункте) Москва