Ведение делопроизводства в полном объёме:
- осуществление приема, регистрации, учета и хранения входящих, исходящих, организационно-распорядительных и внутренних нормативных документов компании, передача для исполнения или использования в работе, сканирование документации;
- составление, согласование и оформление документов: писем, запросов, регламентов, служебных записок и др. по поручению руководителя;
- деловая переписка на русском языке;
- подготовка отчетности по запросу руководства (в рамках компетенции);
- контроль за исполнением и соблюдением сроков;
- подготовка документов к архивному хранению;
- выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- формирование письменной отчётности;
- приём и распределение телефонных звонков, предоставление информации;
- согласование и проверка поступающих проектов документов на предмет соблюдения грамматических, пунктуационных и орфографических правил русского языка, оформления;
- корректировка и редактирование документов;
- организация взаимодействия сотрудников компании с руководителями подразделений, их секретарями, помощниками, советниками и другими сотрудниками;
- консультирование сотрудников по работе с документами;
-протоколирование заседаний, онлайн и офлайн встреч, переговоров;
- административная поддержка руководителя (ведение деловой переписки, работа с документацией, ведение нормативов и т.д.);
-ведение календаря руководителя, организация внутренних и внешних встреч;
-контроль исполнения поручений руководителя, соблюдение сроков;
-организация командировок/деловых поездок руководителя (подготовка необходимых материалов, заказ билетов и гостиниц);
-работа с оргтехникой;
-подготовка материалов/презентаций к встречам;
-ведение базы деловых контактов, её актуализация, контроль значимых событий (дни рождения, памятные даты и пр.);