-
Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение бригадиров, контроль и обучение рабочих, контроль работы бригадиров;
-
Контроль качества оказания услуг;
-
Введение переговоров с Заказчиком;
-
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на замечания и пожелания Заказчика по вопросам качества предоставляемых услуг согласно договора, контроль сроков выполнения работ;
-
Введение, формирование и сдача отчетности, оформление договоров, дополнительных соглашений и других документов;
-
Сверка с клиентом по итогам работ в отчетном периоде;
-
Контроль выхода персонала СТРОГО по заявке;
-
Планирование работы своих объектов на месяц, неделю, день;
-
Оптимизация расходов компании, связанных с работой объекта;
-
Мониторинг объемов выполненных работ, претензий и др. параметров по каждому из клиентов, подготовка ежемесячных отчетов.
-
ПО РАБОТЕ С НОВЫМИ КЛИЕНТАМИ:
-
Запуск новых объектов, координирование запуска с представителями других отделов;
-
Поиск общежития для размещения персонала.
-
ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ:
-
Управление персоналом: формирование команды, адаптация и развитие персонала, постановка задач;
-
Решение рабочих вопросов линейного персонала