от компании (организации): ConsultCargo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 29524550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29524550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29524550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Координатор
Привет!
Мы - одна из крупнейших московских компаний в сфере консалтинга грузоперевозок!
Существуем с 2015 года и за это время наша компания оформила более 100 000 пропусков для въезда грузового транспорта в Москву.
Мы небольшая, но амбициозная команда, которая стремительно растет!
У нас небольшой штат с низкой текучкой. А ещё стабильно высокие результаты компании, и соответственно, стабильно высокие заработные платы сотрудников :)
И сейчас мы хотим увеличить и усилить нашу текущую команду для реализации всех наших идей и больших проектов! И нам нужна правая рука руководителя бизнеса - компетентный бизнес-ассистент!
Чем предстоит заниматься:
-
Вести операционную деятельность в компании;
-
Составлять регламенты, должностные инструкции и иные системные документы;
-
Вести отчетность по показателям компании;
-
Вести календарь руководителя компании;
-
Собирать и анализировать отчеты, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы;
-
Вести план-факторные отчеты по еженедельным собраниям в отделах, ежемесячного собрания компании, предоставлять информацию руководителю компании о результатах работы;
-
Выполнять личные поручения руководителя по ежедневным рабочим процессам;
-
Участвовать в рабочих совещаниях;
-
Контролировать выполнение задач другими сотрудниками.
Что нам важно:
- Т.к. работа удаленная, то важно всегда быть на связи в рабочее время;
- Обладать высоким уровнем личной ответственности;
- Выполнение личных поручений руководителя (высокий уровень тайм-менеджмента);
- Очень хорошо уметь искать, анализировать и систематизировать информацию;
- Google поиск и Google таблицы – твои хорошие друзья, с которыми на «ты»;
- Из потока мыслей собрать, структурировать себе задачи и приступить к их выполнению;
- Подхватывать текущие процессы и улучшать их.
Будет плюсом, если у тебя есть:
От нас предлагаем следующее:
-
Удаленный формат работы (ты можешь работать из любого уголка мира!);
-
График 5\2 с 09.00 до 18:00 по МСК;
-
Заработная плата: оклад + ежеквартальные премии по результатам работы (от 80 000 руб);
-
Трудоустройство: самозанятость или ИП;
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
-
Компенсация занятий спортом (чем больше энергии – тем выше уровень успеха!)
-
Оплата обучающих курсов.
А также:
-
Возможность тесно общаться с топ-менеджментом компании и учиться у лучших;
-
Абсолютно разноплановые задачи, которые прокачают тебя как специалиста
Если ты интересуешься бизнесом, заинтересован в личном росте и развитии - тогда велком к нам!
Мы ждем тебя;)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29524540 на должность Личный ассистент руководителя от компании Надеждина Виктория Вячеславовна в городе (населенном пункте) Москва