от компании (организации): ООО ТРИУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 29524755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29524755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29524755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент руководителя (удаленно)
Добро пожаловать в мир Trius labs, где мы ежедневно создаем качественную косметику!
Меня зовут Патиша, я операционный директор компании и в связи с нашим постоянным ростом и масштабированием, я ищу человека, который станет моим правой рукой - исполнительным и внимательным личным ассистентом, обладающим любовью к деталям!
Требования к помощнику:
-
Ты систематичный, настойчивый и прекрасный коммуникатор;
-
Ты в совершенстве овладел искусством управления временем и умеешь эффективно планировать задачи;
-
Ты берешь на себя ответственность за выполнение поставленных задач и гарантируешь качественный результат - я могу полностью положиться на тебя;
-
Для тебя нет ничего невозможного! Позвонить, записать, договориться, заказать, купить - всё легко и просто.
Твои обязанности будут включать:
-
Планирование и организацию моего рабочего дня, ведение расписания;
-
Напоминание о задачах, созвонах и поездках;
-
Поиск и подбор подрядчиков, специалистов для моих личных проектов и задач;
-
Планирование деловых и личных поездок (бронирование билетов, отелей, разработка маршрутов, учет времени);
-
Выполнение мелких поручений (запись к специалистам, небольшие покупки, билеты на мероприятия, организация доставки питания, заказ подарков и прочее).
Работая со мной, ты получишь следующие преимущества:
-
Возможность работать из любой точки мира - мы ценим комфортную рабочую среду и свободу от офисных стен;
-
Великолепная возможность поработать с операционным директором - я готова поделиться всеми своими знаниями и поддержать тебя в нужный момент, поэтому я жду от тебя высокой отдачи;
-
Гибкий график работы - примерно 2-4 часа в день, главное - быть на связи в рабочее время и оперативно реагировать на мои поручения. Также есть возможность совмещать эту работу с учебой;
-
Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц - начальный уровень 25 000 рублей с возможностью увеличения до 40 000 рублей и выше в перспективе;
-
Оформление по договору на оказание услуг (самозанятость);
-
Увлекательная и ответственная работа в молодой и развивающейся команде профессионалов.
Если ты готов взять на себя этот вызов и присоединиться к нам, то жду с нетерпением твоего отклика! Давай создадим вместе нечто невероятное!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент руководителя (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29524752 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Гоудрон в городе (населенном пункте) Москва