от компании (организации): ООО Тадам в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 29525280 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29525280 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29525280 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Удаленно)
Привет!
Меня зовут Алла, я продакт и дизайнер сервиса «Ta–Dam!». Я ищу в нашу команду специалиста технической поддрежки.
Для начала немного о нас: «Ta–Dam!» — это маркетплейс запчастей для автосервисов с поиском на основе искусственного интеллекта (ИИ).
Мы IT компания, являемся проектом «Сколково».
В составе инвесторов и операционной команды действующие и бывшие топ-менеджеры компаний: Авито, OZON, Wildberries, МТС, Kaspersky, TMT Investments и т.д.
Присоединяйся к нашей сильной команде, которая меняет рынок!
? Чем уникальна наша вакансия?
— Помогать клиентам и настраивать интеграции, продавать не нужно;
— Возможность работать из дома – удаленно. А значит: экономить время и деньги на дорогу, меньше болеть;
— Возможность получить уникальный опыт, работая вместе с командой, которая хочет изменить рынок автозапчастей;
— Возможность получить IT ипотеку под 4,7%.
? Кого мы ищем?
Мы ищем системного и ответственного человека, с желанием помогать людям, который умеет сложное объяснить просто и хорошо владеет компьютером.
? Что предстоит делать?
— Общаться с клиентами и потенциальными клиентами в Telegram и WhatsApp;
— Консультировать пользователей по работе сервиса «Ta-Dam!»;
— Писать и обновлять справочную информацию для клиентов;
— Интегрировать поставщиков (мы расскажем и обучим);
— Оформлять небольшой % заказов деталей вручную;
— Воспроизводить и документировать проблемы клиентов для продуктовой команды и разработчиков;
— Анализировать проблемы клиентов. Своевременно передавать эти проблемы продуктовой разработке. Выдвигать свои предложения о том, как можно улучшить продукт или процессы для клиента.
? Какие навыки потребуются для работы?
— Грамотная письменная речь, умение строить логические цепочки в сообщениях;
— Эмпатия и желание помогать людям;
— Внимательность, ответственность, исполнительность;
— Стать экспертом в продукте компании, важно желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
— Умение работать в режиме многозадачности;
— Желание постоянно обучаться новому;
— Уметь на продвинутом уровне пользоваться ПК.
? Что будет вашим преимуществом?
— Знание устройства автомобилей;
— Умение интегрировать поставщиков;
— Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
— Знание таких терминов как API, IP.
? Что мы вам предлагаем?
— Формат работы: полный рабочий день, классический график 5/2;
— Оплата 2 раза в месяц и всегда вовремя;
— Быть важным в команде. Сегодня, мы небольшая команда без вертикали управления, это дает возможность любому сотруднику проявить себя и повлиять на работу всей компании;
— Возможность реализовать себя в IT-сфере с нуля;
— Возможность роста. Вы сможете коснуться многих частей проекта и вырасти в важном для вас направлении.
? Как попасть к нам в команду?
— Отправьте отклик на вакансию и в нем напишите ваш номер телефона на который у вас зарегистирован Telegram. Так мы поймем, что вы заинтересованы и внимательны, а вы с большей вероятносью получите доступ к тестовому заданию.
— После отклика, мы внимательно рассмотрим вашу кандидатуру, если ваш опыт соответствует нашим требованиям, то мы отправим вам тестовое задание в чате на hh.ru. Выполнение ~1-2 часа, нужен Telegram.
— Выполнение тестового задание является обязательным условием отбора.
— По результатам выполнения тестового задания, вы получите приглашение на финальный этап собеседования – видео встреча в Skype или Zoom.
До встречи ?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29525270 на должность Начинающий IT специалист/Системный администратор от компании АО Плакарт в городе (населенном пункте) Щербинка