от компании (организации): ООО Скотч-Герметик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29526778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29526778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29526778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (офис в Красногорске)
Мы - компания «Скотч-герметик» с 2004 года занимается поставками широкого спектра товаров, обеспечивающих комплексную потребность в материалах для проведения строительно-отделочных работ. За время развития, компания заработала репутацию исключительно надёжного партнёра для своих клиентов.
Прямое сотрудничество с российскими и зарубежными производителями позволяет быстро реагировать на все изменения рыночной конъюнктуры и, тем самым, удовлетворять все, даже самые специфичные запросы клиентов.
Ежемесячно наша компания поставляет продукцию нескольким тысячам клиентов, которые выбирают нас среди многообразия компаний поставщиков со схожей продукцией, в качестве надёжного партнёра.
Мы уверены, что за 19 лет успешной работы создали по-настоящему качественное и востребованное предложение.
Приглашаем Вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству!
Ключевые задачи:
• Создание отдела продаж (подбор персонала);
• Организация работы по подбору, адаптации, обучению и оценке персонала отдела продаж;
• Организация и управление оптовыми продажами товаров клиентам (строительным организациям и промышленным предприятиям, розничным магазинам и интернет магазинам);
• Развитие направления региональных продаж;
• Планирование, организация, мотивация и контроль работы сотрудников отдела с целью выполнения плановых показателей;
• Обеспечение выполнения менеджерами запланированных результатов в товарообороте и рентабельности;
• Анализ ключевых показателей работы отдела;
• Контроль и ведение системы отчетности в отделе продаж;
• Контроль за дебиторской задолженностью;
• Контроль ведения CRM-системы.
Что мы ждём от кандидата:
• Опыт работы руководителем отдела продаж от 3 лет;
• Опыт управления командой от 5 человек;
• Успешный опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний;
• Хорошее знание офисных программ и 1С;
• Личный опыт работы в продажах (преимущественно строительные материалы);
• Знание технологий продаж и умение их применять;
• Опыт работы в CRM и автоматизации продаж
• Регулярный план-факторный анализ воронки продаж/конверсии (с использованием АМО CRM). • Разработка и внедрение инструментов для увеличения результативности каждого этапа сделки;
• Успешный опыт работы с лидами, воронками продаж, конверсией;
• Аналитический склад ума, стратегическое мышление, настойчивость в достижении результата;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж (офис в Красногорске)
• Обучение специфике продаж товара - помогаем "на входе" быстро получить нужные навыки и поддержку на протяжении всей работы;
• График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (по необходимости с отделом быть на связи 7/7);
• Оформление по ТК;
• Уровень заработной платы от 150 000 (фикс)+ премия
• Перспектива карьерного роста на позицию коммерческого Директора;
• Оплата труда 2 раза в месяц: 15 числа аванс, 30 числа з/п.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (офис в Красногорске)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29526775 на должность Руководитель колл-центра/Супервайзер (Удаленно) от компании ООО Зерокодер в городе (населенном пункте) Москва