от компании (организации): Юридическая компания Amond & Smith Ltd в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29537744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29537744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29537744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист по подготовке отчетности для иностранных компаний
Amond & Smith Ltd — юридическая и консалтинговая компания, существующая более 20 лет (основана в 2002 году российским юристом Михаилом Зимяниным). Ведет свою деятельность в России, странах СНГ, в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре, в Гонконге, Турции и других странах - в сфере оказания услуг в области международного налогового и корпоративного планирования, налогов, аудита.
Наша компания является одним из лидеров по данной сфере на территории России. В России нас признали лидером престижного рейтинга юридических компаний Forbes Club Legal Ranking по ряду практик. А также мы в числе лучших компаний российского федерального рейтинга Право-300 по практикам "Частный капитал" и "Налоговое консультирование".
Сегодня это энергичный дружный коллектив (примерно 50 человек в трех офисах в трех странах - России, ОАЭ, на Кипре) из высококвалифицированных юристов, налоговых консультантов, специалистов МСФО, банковских менеджеров и других специалистов.
На постоянную работу нам СРОЧНО требуется:
Cпециалист по подготовке отчетности (по стандартам МСФО/IFRS, по налоговым стандартам стран ЕАС) для иностранных компаний
Должностные обязанности по данной вакансии предполагают ежедневную работу с финансовыми документами на русском и английских языках, составление финансовых и налоговых отчетов, ведение деловой переписки, письменное общение на английском языке.
Задачи (данный перечень не является исчерпывающим):
- Обслуживание клиентов компании в области подготовки налоговой/бухгалтерской отчетности принадлежащих им зарубежных компаний, зарегистрированных преимущественно в ОАЭ, BVI, странах СНГ;
- Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации, внесение ее в программу 1С;
- Составление бухгалтерской отчётности в соответствии с МСФО;
- Составление налоговой отчётности по юрисдикции ОАЭ (НДС, налог на прибыль);
- Сопровождение аудита отчётности иностранных компаний;
- Отчетность по КИК.
На данной позиции мы хотели бы видеть специалиста с законченным высшим (финансово-экономическим) образованием, а также:
- С опытом работы на должности главного бухгалтера/старшего бухгалтера от 5-ти лет (опыт формирования бухгалтерской и налоговой отчётности);
- С опытом прохождение аудиторских проверок;
- С опытом работы с финансовой отчётностью по стандартам МСФО и знанием международных стандартов финансовой отчётности (подтверждающий диплом DipIFR, а также информация о сданных экзаменах ACCA приветствуется);
- С опытом подготовки отчётности по КИК в РФ по трансфертному ценообразованию;
- С обязательным владением английским языком в рамках функциональных обязанностей (как устно, так и письменно – преимущественно);
- Знание программы 1С;
- Опыт работы в консалтинге приветствуется.
Что мы предлагаем:
• Уровень дохода (включающего оклад и премию) обсуждается и устанавливается индивидуально, и это в достаточной степени зависит от того, насколько кандидат соответствует всей совокупности требований, предъявляемых к данной позиции;
• Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничные;
• График работы: обсуждается индивидуально (возможна как полная, так и частичная занятость);
• Динамичный и дружный коллектив, демократичная обстановка, развитая по западным стандартам корпоративная культура в компании.
Для более полного представления о том, кто мы есть, предлагаем вам посетить наш сайт, в том числе ознакомиться с нашими публикациями, фото и видео материалами.
ВНИМАНИЕ! Просьба обязательно указывать ожидаемый уровень заработной платы! При рассмотрении резюме предпочтение будет отдаваться кандидатам, указавшим свой финансовый запрос.
О вакансии в свободной форме от Руководителя отдела:
Здравствуйте!
По нашему мнению, идеальный кандидат на данную позицию должен обязательно иметь серьезный опыт работы по подготовке финансовой отчетности, а также по прохождению аудита, в первую очередь - компаний на Кипре, а также в Великобритании и Гонконге, знать особенности налогообложения в этих, а также в других юрисдикциях, уметь профессионально и убедительно общаться с коллегами и контрагентами (зарубежными аудиторскими и бухгалтерскими компаниями). Мы считаем, что нам нужен специалист, который, прежде всего, умеет и любит работать самостоятельно, квалифицированно и с высоким личным темпом. Необходимо быть готовым работать в условиях многозадачности, системно, с жестким соблюдением тайминга по клиентским заказам и всех соответствующих дедлайнов.
Работа предполагает активное взаимодействие с иностранными контрагентами, поэтому у специалиста отдела будет хорошая возможность ежедневной практики иностранного языка в сфере использования письменного делового английского с элементами финансовой лексики.
Если данное описание Вас заинтересовало, и Вы считаете, что соответствуете большинству их сформулированных с нашей стороны требований - тогда мы ждём Ваше резюме и до встречи в нашем офисе!
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист по подготовке отчетности для иностранных компаний
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29537740 на должность Инженер ПТО от компании ООО МегалТЭК в городе (населенном пункте) Химки