от компании (организации): Central Properties в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 29549570 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29549570 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29549570 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий финансовый менеджер (направление: торговая недвижимость)
Central Properties - безусловный лидер в сфере реализации знаковых проектов класса «А» офисной, торговой и складской недвижимости, существующий на рынке уже более 20 лет.
Штат компании: + 100 сотрудников.
Активы в портфеле: 70+ млрд. офисной, складской и торговой недвижимости.
Цель компании: приобретать активы и переупаковывать их в ЗПИФ, реализуя продажу паёв на фондовом рынке для квалифицированных инвесторов.
Основной функционал по направлению торговой недвижимости:
- Ведение Управленческой отчетности.
- Годовое бюджетирование PL/CF, подготовка прогнозов в течение года.
- Ежемесячная подготовка презентационных материалов.
- План-фактный анализ бюджета PL/CF, комментарии по основным отклонениям, оптимизация доходов/расходов.
- Подготовка справочно-аналитической информации в рамках своей зоны ответственности.
- Осуществление функции финансового контроля (согласование заявок на оплату в 1С: Бит-Финанс).
Необходимые навыки и знания:
- Высшее профильное образование.
- Опыт работы от 3-х лет финансовым менеджером/экономистом/аналитиком в сфере коммерческой недвижимости.
- Понимание бизнеса торговой недвижимости, экономики ТРЦ, методов работы с арендаторами и их аналитики.
- Опыт ведения Rent Roll по арендаторам ТРЦ: знание ключевых параметров договоров аренды, понимание и возможность аналитики в различных разрезах (ставки, сроки, индексации, право выхода и моратории).
- Опыт взаимодействия с банками, расчет графиков платежей и кредитной нагрузки ТРЦ, показателей для оценки.
- Уверенный пользователь программ для учётно-аналитической деятельности: 1С 8.3: Предприятие, 1С БИТ.ФИНАНС,1С Документооборот.
- Желательно иметь навык построения моделей для аналитики деятельности ТРЦ.
- Опытный пользователь Windows и отличное знание пакета Microsoft Office: Excel, Word, Power Point.
- Высоко развитые аналитические способности, широкое стратегическое видение функционала, инициативность, проактивная позиция во всём, высокий уровень самопрезентации, быстрое усвоение новых знаний, стремление к развитию в профессии.
Мы предлагаем:
- Достойную и интересную работу, позволяющую профессионально развиваться.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата (уровень дохода определяется на финальном собеседовании).
- Место работы: Центральный офис компании м. Серпуховская.
- Корпоративные бенефиты: (мобильная связь и ДМС; корпоративное такси, йога и волейбол, фрукты по пятницам, корпоративное обучение и индивидуальный карьерный коучинг).
- Система дополнительной материальной и нематериальной мотивации.
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00) - работа в офисе (не удалёнка и не гибрид).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий финансовый менеджер (направление: торговая недвижимость)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29549569 на должность Экономист (платные услуги) от компании ГБУЗ МО Долгопрудненская центральная городская больница в городе (населенном пункте) Лобня