от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 52000 до 78000 руб.
Вакансия № 29550151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29550151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29550151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Удаленный специалист поддержки (с банковским опытом)
Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
вам предстоит:
- Обрабатывать клиентские обращения, эскалированные с первой линии поддержки (как в голосовой линии, так и в письменной форме);
- Взаимодействовать со смежными командами в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг;
мы ожидаем:
- Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (экспертная линия контакт-центра, КЦ банка, финансовые сервисы);
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовность работать самостоятельно и нести ответственность за свои действия;
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.
мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2, с 21:00 до 9:00 по московскому времени;
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
- Возможность карьерного роста и развития.
Откликнуться на эту вакансию: Удаленный специалист поддержки (с банковским опытом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29550148 на должность Администратор информационной системы от компании Major logistics в городе (населенном пункте) Москва