от компании (организации): АО А.Консалт в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 100000 до 150000 руб.
Вакансия № 29550474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29550474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29550474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник склада (пищевых ингредиентов)
Торговый Дом «Петровский» – торговая компания, основным направлением деятельности которой является построение, продвижение и контроль сетей дистрибуции продуктов питания из Европы и России на территории Российской Федерации.
С 2010 года компания «Торговый Дом «Петровский» является генеральным Дистрибутором и Импортером товаров под брендом PHILADELPHIA на территории Российской Федерации и стран СНГ. C 2011 года мы активно развиваем портфель предлагаемых брендов. На данный момент мы предлагаем продукцию таких ведущих европейских и российских торговых марок, как Чудское озеро (сыр сливочный творожный, сливки животного происхождения), Ravi Fruit Франция (замороженные фруктово-ягодные пюре), Cacao Barry, SICAO & Callebaut (шоколад и кондитерские ингредиенты), LUCIANO (бисквитное печенье Савоярди), Aydin Турция (миндальная мука), Lubeca Германия (марципан), CHEFMASTER США (красители гелевые водорастворимые)
В преддверии сезонного роста продаж «Торговый Дом «Петровский» открывает свои двери для Начальника склада.
Основная цель нашего будущего РОПа: организовать работу менеджеров так, чтобы они эффективно выкладывались на 100%, помогали друг другу и благодаря этому делали большой объем продаж.
Обязанности работника на вакансии: Начальник склада (пищевых ингредиентов)
- Контроль приёмки продукции по количеству, качеству и срокам годности на склад.
- Контроль отгрузки продукции по количеству, качеству и срокам годности со склада.
- Подписывать, сканировать и отправлять по электронной почте приходные документы.
- Печатать и оформлять должным образом полный пакет документов на отгрузку.
- Следить за правильностью формирования паллетов при отгрузке и их упаковки. (по требованиям клиента), если необходимо стикеровать готовые паллеты и т.д.
- Печатать необходимые стикеры, наклейки, сертификаты и прочее. (по требованиям клиента)
- Взаимодействие с вет. врачами по выписке ветеринарных свидетельств при отгрузке, и при приёмке товара на склад.
- Контролировать возвраты товара по количеству, качеству и срокам годности на складе, и сообщать о них в сервис центр.
- Проведение инвентаризаций на складе.
- Учёт свободного и занятого места на складе.
- Контроль за соблюдением температурного режима на складе и в транспортных средствах.
- Осуществление фасовки и обработки продукции в соответствии с регламентом.
- Заключение договоров с официальными дилерами по обслуживанию и ремонту ТС компании.
- Контроль за проведением своевременного ТО для ТС компании.
- Приём и обработка заявок на приход и отгрузку ТМЦ от Сервис центра.
- Организация и контроль фасовки товара.
- Составление макетов этикеток для маркировки товара.
- Заключение договоров с транспортными компаниями для заказа наёмного транспорта.
- Заказ наёмного транспорта грузоподъёмностью от 1 до 20 тонн.
- Составление заявок на закупку товаров необходимых для работы склада и офиса на складе ( скотч, стрейчплёнка, канцтовары и т.д.).
- Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам заказа транспорта , урегулированию спорных ситуаций, и выставлению претензий.
- Составление маршрутов для водителей.
- Формирование и печать маршрутных листов для водителей.
- Оформление и печать доверенностей для водителей.
- Оформление и печать реестров отгрузок.
- Контроль возвратов продукции по количеству, качеству, и срокам годности.
- Выставление претензий по порче, утрате товара ( в том числе по итогам инвентаризации) арендодателю складских помещений.
- Заключение и продление договоров с ветеринарной станцией.
- Заключение договоров по утилизации просроченной продукции.
- Контроль, учёт и утилизация просроченной продукции.
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Взаимодействие с водителями компании.
- Составление регламентов работы для водителей.
- Учёт и составление табеля рабочего времени водителей.
- Решение внештатных и конфликтных ситуаций с водителями, клиентами.
- Заключение договоров с компанией по оформлению путевых листов для водителей.
- Печать путевых листов и взаимодействие с компанией по оформлению путевых листов для водителей.
- Приём наличных денежных средств от клиентов, через водителей.
- Проведение инкассации денежных средств, полученных от водителей.
- Составление реестров денежных средств.
- Сдача денежных средств в бухгалтерию.
Наши ожидания:
- Опыт применения на практике разработки правил, порядка хранения и складирования товарно-материальных ценностей, положений, руководств и инструкций по их учету; опыт описания процессов;
- Опыт работы с большим объемом информации, большим количеством SKU, навыками детализированной отчетности и работе в различных системах, программах CRM (БИТРИКС, 1С) и готовность освоить новые в случае необходимости;
- Опыт руководства коллективом в организации, планирования, постановки задач, оценки, контроля и обратной связи.
- Управленческий опыт и навыки: умение формулировать цели и задачи,
особенно навык планирования и организации: умение распределять цели и задачи между подчинёнными, умение контролировать и оценивать результаты работы, навык предоставления обратной связи, умение выставлять приоритеты (нелинейное количество задач). - Знание анализа бизнес-процессов организации хранения и управления товаром в оптовом и розничном бизнесе, и развитое умение регламентации и стандартизации.
- Управление временем. Тайм-менеджмент
- Ведение отчетности и описания бизнес-процессов, создания регламентов и направляющих форм (инструкций).
Требования к работнику на вакансии: Начальник склада (пищевых ингредиентов)
- Образование высшее экономическое, управление;
-
Опыт работы: не менее 5 лет в сфере торговли, не менее 3 лет в сфере управления , успешные кейсы запуска стартапов, антикризисный менеджмент, развитие бизнес направлений;
- Свободное владение CRM, 1С УТ, 1С 8.3, Битрикс 24.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник склада (пищевых ингредиентов)
- Официальное оформление в штат компании.
- Работа в офисе, в графике 5/2. После испытательного срока возможен гибридный формат работы.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник склада (пищевых ингредиентов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29550470 на должность Бригадир (Софьино) от компании Яндекс Команда для бизнеса в городе (населенном пункте) Москва