от компании (организации): Реалист в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: от 1000 USD
Вакансия № 29554575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29554575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29554575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager
CRM Менеджер
О компании:
Realiste AI — инновационный лидер в сфере инвестиций в недвижимость, занимающий уникальное положение на глобальном рынке. Наш уникальный продукт обеспечивает наш стремительный рост, сравнимый с "Google в области инвестиций в недвижимость".
Платформа Realiste облегчает инвестиции в недвижимость инвесторов в различных городах мира. С использованием продвинутых алгоритмов искусственного интеллекта, она создает и ранжирует инвестиционные возможности на основе факторов, таких как ожидаемая прибыль, прогнозы роста, тенденции в инфраструктуре и динамика будущего рынка.
Realiste AI предлагает широкий выбор объектов недвижимости исключительно от институциональных продавцов, включая застройщиков, банки, фонды и компании. В настоящее время компания фокусируется в первую очередь на жилой недвижимости с акцентом на новые строительные проекты из-за их пригодности для онлайн-транзакций.
Выделяясь как первопроходцы, мы предоставляем аналитику в более 100 городах по всему миру. Несмотря на то, что компания основана в Объединенных Арабских Эмиратах, мы активно расширяемся на новые рынки.
Бизнес-модель:
Бизнес-модель Realiste AI основана на органическом взаимодействии с пользователями и привлечении лиц, ищущих помощь с инвестициями в недвижимость. После регистрации своего номера телефона пользователи получают бесплатный доступ к нашей платформе с перечнем недвижимости и аналитическими инструментами. Служба поддержки помогает пользователям выбирать недвижимость и облегчает сделки. После завершения сделки застройщики недвижимости выплачивают нам незначительную комиссию, составляющую приблизительно 5%, что генерирует значительный доход для компании.
Принципы и культура компании:
- Наши клиенты всегда на первом месте. Мы всегда ставим их интересы выше своих. Мы побеждаем только тогда, когда побеждают наши клиенты. Если наши клиенты проигрывают, мы также проигрываем.
- Наши ИИ технологии предоставляют нашим клиентам преимущество перед традиционными методами инвестирования. Мы стремимся удвоить прибыль наших клиентов, минимизируя риски. В периоды рыночной волатильности наши клиенты должны действовать в 10 раз быстрее, чем остальной рынок.
- Всегда действуйте в интересах компании, а не ваших личных интересах. Если вы последовательно действуете в интересах компании, вы можете управлять бюджетом и принимать решения о контрактах и выплатах в размере до 30 раз вашего заработка за предыдущий месяц. Это обеспечивает здоровье компании и приносит пользу всем.
- Культура имеет большое значение. Избегайте работы с неприятными людьми - они не будут нести ответственности за свои слова и действия.
- Всегда уделяйте внимание экономическим показателям благосостояния. Принимайте во внимание все расходы и экономические показатели (бизнес, ваше время для компании, предложения для клиентов).
- Принимайте меры для предотвращения простоев. Всегда учитывайте реальную стоимость бездействия с вашей стороны и со стороны ваших коллег в компании.
- Мы равноправно относимся ко всем, независимо от возраста, религии, ориентации, национальности или политических взглядов.
Пример задач, которые мы попросим вас решить:
-
Ведение учета пользователей в разных системах и выдача доступов.
-
Настройка тайм зоны для сотрудников, чтобы каждый видел свое время.
-
Настройка интеграций для AmoCRM, сайты, приложения, utm метки и другое.
-
Настройка телефонии. Нужно сделать так, чтобы мы звонили с разных стран, телефоны менялись и показывалось, что звонит Realiste
-
Сделать так, чтобы наши номера реже уходили в бан.
-
Настройка сейлз бота и роботов в AmoCRM для задач разных департаментов.
-
Сейлз Бот выбирает язык общения в зависимости от страны из которой пишет потенциальный клиент.
-
Настройка валидации телефонных номеров в автоматическом режиме, до первого звонка.
-
Обучение сотрудников в пользовании AMOCRM(запись обучения при изменении правил работы, не индивидуальное обучение каждого сотрудника)
-
Управление воронками продаж и настройка процессов между ними.
-
Настройка автоматического объединения дублей карточек.
-
Работа с белым ватсапом, настройка работы Ватсапа и телеграмма для пользователей, главное, чтобы это было удобно.
-
Помощь в настройке стандартных фильтров для различных отделов.
-
Изменение CRM для удобства работы сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: CRM Manager
-
Опыт работы в АмоCRM от 12 месяцев.
-
Сильные коммуникативные навыки.
-
Внимание к деталям.
-
Владение английским языком от B2.
Что предлагаем мы:
-
Доход от 1000$ (Дополнительные бонусы обсуждаются после прохождения тестового периода)
-
Удаленная работа из любой точки мира.
-
Опыт работы над инновационным проектом в области искусственного интеллекта и PropTech.
-
Минимум бюрократии и быстрое принятие решений.
-
Атмосфера стартапа, возможность влиять на продукт - много свободы и автономии.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29554571 на должность Ведущий инженер технической поддержки от компании Автостэлс в городе (населенном пункте) Москва