от компании (организации): МИЛТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 29567698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29567698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29567698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Таргетолог/директолог
MEALTY (МИЛТИ) - это вкусные готовые блюда из свежих продуктов от известных шеф-поваров. Наши торговые точки расположены в крупных торговых центрах и бизнес центрах.
В нашу команду мы ищем Performance-менеджера, который будет отвечать за продвижение сервиса на рынке Великобритании.
Мы гарантируем будущему коллеге:
- Конкурентоспособную заработную плату без задержек;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Возможность работать полностью удаленно;
- Перспективные возможности для роста и развития внутри компании.
Чем предстоит заниматься:
-
запускать и оптимизировать рекламные кампании на всех возможных площадках: Google, Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, Linkedin (десктоп и моб);
-
создавать и быстро проверять гипотезы роста;
-
заниматься постоянным поиском и тестированием новых форматов и источников трафика;
-
Контроль ROMI (окупаемость затрат на контекстную рекламу), управление кратно растущим бюджетом.
Мы ожидаем от кандидата:
-
опыт работы с мобильными трекерами (Adjust, AppMetrica, AppsFlyer);
-
опыт запуска performance-кампании на международных рынках;
-
аналогичный опыт от двух лет;
-
английский язык не ниже B1 и выше;
-
владение инструментами контекстной и таргетированной рекламы в совершенстве;
-
успешный опыт управления ретаргетинговыми кампаниями;
-
умение настроить любой отчет в Google Analytics и Яндекс.Метрике;
-
понимание принципов атрибуции;
-
понимание всех основных маркетинговых метрик, понимание их взаимосвязи с бизнес-результатами.
Если в этом описании Вы увидели себя, смелее направляйте ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Таргетолог/директолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29567697 на должность Менеджер по работе с маркетплейсами от компании ООО Форте-клаб в городе (населенном пункте) Москва