от компании (организации): ООО НСМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 29583675 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29583675 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29583675 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of SMM
Привет! Мы ищем в свою команду креативного руководителя отдела, который будет заниматься проработкой краткосрочных и долгосрочных стратегий работы в социальных сетях в проекте федерального уровня, охватывающий практически всю территорию России.
Мы ищем человека, который свободно ориентируется как в особенностях жизни современного рекламного рынка в России, так и среди федерального новостного контента общегосударственной важности.
Работа у нас – это возможность стать частью масштабного и хорошо развитого проекта с высокой социальной значимостью, который на протяжении многих лет приносит реальную пользу населению России в digital пространстве.
Обязанности работника на вакансии: Head of SMM
- Разрабатывать, описывать и презентовать свои идеи;
- Лидировать креативные процессы создания контента своего отдела;
- Подключаться к брифингам и выявлять боли и интересы каждого входящего запроса, учитывать их в разработке креативной концепции;
- Адекватно оценивать сроки подготовки идей с учетом внутренних и внешних вводных;
- Детально прорабатывать идеи отдела и самостоятельно проводить ревью драфтовых креативных заходов, исходя из вводных;
- Мониторить события в российском новостном поле и быть готовым оперативно реагировать на события федерального уровня;
- Мониторить новости и аудиторную реакцию после запуска контентных проектов;
- Оперативно обрабатывать входящие запросы от заказчика, связанные с распространением материалов федерального уровня;
- Работать в большой команде, выстраивать эффективную коммуникацию между связанными с проектом сотрудниками других подразделений, в том числе и в формате высокой оперативности;
- Оперативно анализировать входящие запросы, проверять их на соответствие правил проекта и адаптировать подготавливаемый контент;
- Разрабатывать стратегии ведения сообществ в социальных сетях, направленные на вовлечение пользователей сообществ;
- Разрабатывать долгосрочные и краткосрочные креативные спецпроекты;
- Анализировать и оптимизировать действующие стратегии сообществ в социальных сетях;
- Лидировать разработку визуальных материалов для рекламных кампаний и для сообществ партнеров в социальных сетях;
- Лидировать процесс сбора статистики и подготовку аналитики выпускаемых материалов;
- Подготовка отчетных материалов для руководства проекта.
Мы хотим, чтобы ты:
- Обладал насмотренностью по новым трендам и функциям на площадках, а также был в перманентном поиске новых решений и форматов контента для социальных сетей;
- Разбирался в специфике потребления пользователями контента в социальных сетях;
- Разбирался в текущем российском новостном контенте;
- Будет плюсом если имел опыт работы со СМИ и/или государственными ведомствами и организациями;
- Умел выстроить диалог с заказчиком в рамках деловой этики, но мог и отстоять собственные интересы, интересы отдела и правила компании / проекта;
- Мог самостоятельно провести аналитику базовых вводных по ЦА (пол, возраст, гео) и учитывал это в создании креативов;
- Обладал навыками отработки ситуативных креативных материалов;
- Умел оперативно высчитать ERp, ERw, ERr;
- Знал, как отличить охват от просмотров, а также знал, как достичь глубины просмотров с 3 секунд до 30 секунд видео;
- Работал с площадками: ВКонтакте и Одноклассники и знал их изнутри (включая рекламные кабинеты);
- Умел описывать идеи в презентации — выстраивать структуру креатива, находить референсы под идеи и базово оформлять слайды в темплейте;
- Был оперативным и нацеленным на реализацию идей;
- Умел работать с тендерной документацией и написанием тендерных предложений.
Требования к работнику на вакансии: Head of SMM
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет, наличие портфолио;
- Опыт управления командой от 5 человек и более от 2-х лет;
- Умение проводить качественные и количественные исследования;
- Отличное знание аудитории социальных сетей и UGC-блогов: ВКонтакте, Telegram, YouTube, Дзена, VC, Хабра и других;
- Умение генерировать блестящие идеи и создавать с нуля шедевры;
- Внимательность, ответственность, аккуратность;
- Способность работать в суперсжатые сроки, когда горит примерно всё;
- Безупречная грамотность;
- 100% знания при работе с презентациями в Keynote;
Условия труда для работника на вакансии: Head of SMM
- График работы – 5/2 (10:00-19:00);
- Место работы: м. Фрунзенская/м. Парк Культуры;
- Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, стабильная выплата зарплаты;
- Кофе, чай, вода, плюшки прилагаются;
- Команда из молодых, креативных и талантливых людей;
- Работа в финансово стабильной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Head of SMM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29583674 на должность Начинающий специалист от компании ООО Финансовая Группа ЕвроГарант в городе (населенном пункте) Москва