от компании (организации): Группа компаний ПНЕВМОТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: от 175000 руб.
Вакансия № 29588975 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29588975 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29588975 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог B2B
Успех в любом деле начинается с сильной команды. Мы ищем единомышленника по продвижению нашего продукта на рынке.
Немного о нас:
Мы группа компаний «ПНЕВМОТЕХ», с 1995 года занимаемся поставкой промышленного компрессорного оборудования на крупные предприятия нашей страны.
Мы живем и развиваемся по принципам:
- Пока мы изменяемся – мы движемся вперед!
- Каждый сотрудник должен расти вместе с компанией.
Нам нужен специалист под конкретные задачи:
1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии и бюджетирование по digital направлениям: контекстная реклама, Яндекс директ, SEO, email marketing:
- управление командой SMM и сотрудниками отдела;
- изучать и анализировать рынок, потребителей, конкурентов;
- участвовать в реализации специальных проектов.
2. Проведение мероприятий по привлечению клиентов:
- развитие OMNI-канальной воронки продаж с помощью всех каналов коммуникации: email, push, sms;
- еmail-маркетинг: копирайтинг, вёрстка в конструкторе Mindbox, анализ эффективности;
- анализ состояния клиентской базы: предложения по сегментации, оптимизации; удержанию клиентов и работы с оттоком базы;
- оптимизация CJM: настраивание новых сценариев и триггерных цепочек;
- мониторинг конкурентов, поиск трендов на локальном и международном рынках;
- участие в разработке POS-материалов;
- аналитика: конверсии на всех этапах воронки, кол-во новых клиентов, CAC, ROMI. Отчеты и выводы по итогам тестов/гипотез;
- отслеживание результатов NPS на сайте для выявления слабых сторон и работа над повышением показателя;
- еженедельная, ежемесячная и годовая отчетность по всем KPI’s: база клиентов, промо-кампании, коммуникационные кампании.
3. Проработка УТП, воронки, посадочных страниц, изменений на сайте, рекламных креативов.
4. Плотное взаимодействие с руководителем отдела продаж с целью создания единой рабочей системы.
Кандидат нашими глазами:
- Обладает опытом работы в сфере digital-маркетинга от 3-х лет;
- Имеет практический опыт работы по digital-продвижению онлайн/оффлайн-проектов в разных каналах и на разных площадках;
- Готов к работе в быстро растущем проекте, в котором активно появляются новые направления, задачи, платформы, люди, идеи;
- Инициативен, гибкий, легок на подъем, самостоятелен;
- Постоянно отслеживает новые инструменты, тренды, механики, технологии в своей профессиональной области.
- Профессионал, который любит свою работу.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ и его соблюдение;
- Белая зарплата и бонусы за достижение показателей;
- Прозрачная система мотивации и премирования;
- Возможность изменять отдел маркетинга, каналы трафика и стратегию на свое усмотрение для достижения результата;
- Возможность влиять на продукт, чтобы он стал интереснее для ЦА;
- Дружественная атмосфера, сплоченный коллектив;
- График работы 5/2, 09:00 – 18:00.
Спасибо, что дочитали вакансию до конца:) Если наши ожидания совпадают, жмите кнопку "ОТКЛИКНУТЬСЯ".
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29588973 на должность Руководитель направления по маркетингу и визуальным коммуникациям от компании АО Центральный научно-исследовательский институт машиностроения в городе (населенном пункте) Москва