Сверка Z-отчетов, проведение операций эквайринга, инкассации;
проверка счетов 50, 76;
обработка первичных документов, подписание ЭДО, Меркурий;
ежемесячная/ поквартальная сверка с поставщиками.
анализ статистических данных по товарным группам (динамика продаж, остатки товара на
складе, обеспеченность, оборачиваемость);
- определение наличия и потребности товара на текущий момент;
- работа с поставщиками;
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков (изменение
цен, ассортимента и другое);
-поддержка информационной базы по товару в 1С;
-обработка данных по акциям (создание артикулов/перемещение остатков/создание
цен и прочее/контроль остатков по акции/контроль окончания акций, анализ
эффективности акции);
-создание/корректировка наименований артикулов/номенклатуры/товарных групп/структуры/штрих-
кодов/ и прочего в 1С;
работа с комплектациями;
работа с уценкой товара, сроки годности;
-по необходимости участие в инвентаризациях;
-подведение итогов инвентаризации, анализ итогов инвентаризации;