от компании (организации): Инкомреалинвест, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 2961054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2961054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2961054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь
Нашей активной команде требуется дружелюбная, радушная и гостеприимная хозяйка офиса (офис-менеджер/секретарь)!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Приём и распределение звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, в том числе работа с почтой РФ.
- Работа с документами, договорами. Контроль документооборота (в том числе электронный документооборот).
- Делопроизводство в полном объеме. Обеспечение приема, учета и хранения документации.
- Осуществление подписки на периодические издания.
- Организация встреч, переговоров. Ведение графика встреч, переговорных комнат. Оповещение сотрудников.
- Встреча посетителей, размещение в переговорных, чай-кофе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (в том числе заказ канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов, воды, подарков и проч.).
- Выполнение поручений руководства.
- Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц и проч.
- Организация и контроль работы курьера.
- Контроль работы уборщицы.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Активное участие в жизни коллектива. Поддержка корпоративной культуры и атмосферы взаимного уважения среди сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Отличные коммуникативные навыки: умение деликатно общаться, но получать необходимый результат от разных типов людей.
- Ответственность, грамотность.
- Хорошая память.
- Кандидат должен иметь активную жизненную позицию, быть оптимистом, уметь работать в режиме многозадачности и главное - на результат!
- Быть бесконфликтным и доброжелательным, быть увлеченным своей работой, обладать чувством юмора!
- Обязателен опыт аналогичной работы от 2-х лет
- Нам нужен специалист - уверенный пользователь ПК (офисные приложения, программы электронного документооборота); имеющий высокую скорость печати.
- Законченное высшее образование!
- Специалист должен обладать:
- уверенными знаниями делопроизводства
- навыками делового этикета!.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь
- Офис в шаговой доступности от м. Таганская.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.
- Заработная плата : 35 000-40 000 рублей ( по результатам собеседования)
- Дресс-код - классический стиль одежды.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2961053 на должность Оператор call-центра от компании АПХ Мираторг. Растениеводство в городе (населенном пункте) Домодедово